MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Единая схема разработки маркетинговой стратегии

Название:Единая схема разработки маркетинговой стратегии
Просмотров:240
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной «уникальной» технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Единая схема разработки маркетинговой стратегии Алексей Павлович Сухенко
    Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной "уникальной" технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга.
    Если отбросить украшательства, можно увидеть здравый смысл и простоту этой логики. Поэтому можно рекомендовать владельцам бизнеса и руководителям держать ее в голове уже при разработке маркетинговой стратегии. Последовательность шагов очевидна и относится к "вечным законам" рынка. Поэтому здесь мы приводим эту схему с необходимыми комментариями и дополнением SWOT-анализа, которого, как правило, нет в технологиях рекламных агентств.
    SWOT-анализ - анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз с выводами о том, какие конкретно сильные стороны позволяют компенсировать те или иные слабости или превратить их в плюсы, использовать определенные возможности и что надо предпринять для снижения рисков (SWOT - аббревиатура слов Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats). Это серьезный, удобный и логичный инструмент, если им пользоваться правильно. Единственное предупреждение: важно понимать, что "силы" и "слабости" - это внутренние аспекты компании и она может на них влиять, а "возможности" и "угрозы" - внешние (их компания должна учитывать). Это предупреждение помещено здесь потому, что периодически приходится видеть неграмотно заполненные матрицы SWOT-анализа: многие записывают, например, "возможность открытия нового офиса", "возможность захвата нового рынка" в графе "Возможности". Схема разработки стратегии
    Где мы находимся (ситуация) - куда можем попасть
    v
    Куда мы хотим попасть (цели)
    v
    Как мы туда попадем (стратегия)
    v
    Тактика (конкретные программы реализации стратегии)
    v
    Реализация программ
    v
    Контроль результатов
    Теперь немного подробнее о содержании каждого этапа:
    1. Где мы находимся (рынок данной категории товаров или услуг; сознание потребителей):
    какие силы движут эту категорию, кто наш потребитель (группы потребителей), какие альтернативы рассматривает потребитель; основные тенденции категории, средняя частота покупок, объемы продаж, дистрибуция, выход новых продуктов;
    В случае выведения на рынок новой торговой марки, мы, очевидно, находимся в "нулевой" точке. Поскольку главное поле битвы - это сознание потребителей, то при существующей марке можно оказаться не только на нулевой, но и на отрицательной отметке, а конкуренты есть всегда, даже в случае выхода на рынок с принципиально новым товаром. При насыщенном рынке основные конкуренты - это те, кто потеряет продажи при увеличении наших объемов продаж; на растущем рынке основные конкуренты - те, чей рост замедлится из-за нашего роста. Во всех случаях конкуренты могу г продавать не точно такой же, а другой товар, который может служить потребителям альтернативой (например, фото/цифровая камера, вино/водка/пиво, кола/сок).
    в какой ситуации мы находимся (анализ рынка данной категории товаров или услуг и сознания потребителей);
    кто наши главные конкуренты и где они находятся (каково их положение, доли рынка);
    какие факторы важны для прибыльности нашего бренда. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Состояние услуг, как категории гражданского права на современном этапе
Просмотров:66
Описание: Санкт-Петербургский институт Внешнеэкономических связей, экономики и права Юридический факультет Курсовая работа По предмету «Гражданское право» «Состояние услуг как категории

Название:Системный анализ правового характера категории "административное правонарушение"
Просмотров:85
Описание: Содержание Введение 1 Анализ правового регулирования административного правонарушения 1.1 Нормативно-правовая основа административной ответственности 1.2 Юридические элементы состава администр

Название:Категории вида и времени и соотношение видового характера глагола с его грамматическими формами
Просмотров:250
Описание: Содержание Введение Глава 1. Видо-временная форма английского глагола 1.1 Становление грамматических категорий и видо-временных форм английского глагола 1.2 Категория времени и вида в современном английск

Название:Сущность, содержание и основные категории коммерческой деятельности
Просмотров:68
Описание: Тема 2. Сущность, содержание и основные категории коммерческой деятельности Экономическая категория «коммерция» может рассматриваться как широкая социально-экономическая система, включающая в себя торговл

Название:Высшие моральные ценности и основные категории этики
Просмотров:171
Описание: Содержание 1. Моральные ценности и нравственные идеалы 2. Содержание и особенности категории этики 3. Справедливость как нравственные смысл норм и принципов права в деятельности сотрудников органов внутре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru