MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы

Название:Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы
Просмотров:231
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало.

Часть полного текста документа:

Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы
    Эта страница будет интересна для самых начинающих дизайнеров винных этикеток, которые только планируют или уже успешно продают свои идеи в области создания винных образов.
    Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало.
    Графический Дизайн должен соответствовать и быть подчинен определенным целям, иначе проведенная нами работа не имеет смысла, и, скорее всего конечный результат ее будет неудовлетворительным. Те же утверждения можно отнести и к созданию
    Упаковки, фирменного стиля, разработки торговой марки, веб презентаций.
    Посмотрев на концепцию созданного образа с непривычной для многих точки зрения и разобраться, что следует знать, чтобы создать качественный и отличный от всех дизайн- проект винной этикетки. Для этого мы рассмотрим этикетку, как неотъемлемый атрибут фирменного стиля как рекламный носитель. Этикетка, как атрибут фирменного стиля
    Необходимо посмотреть на вино глазами потребителя, нам нужно понять, что такое фирменный стиль и что он выражает. Итак, фирменный стиль - это, в первую очередь лицо компании, это основной атрибут, который отличает ее среди многих других компаний, производителей товаров и услуг.
    В фирменный стиль входит: логотип или знак (наименование компании, выполненное в определенном стиле и манере начертании, возможно стилизованное изображение, цветовая гамма с определенным сочетанием, возможно, слоган, определенное расположение элементов фирменного стиля).
    Все эти составляющие фирменного стиля используются - на некоторых носителях: визитках, бланках, конвертах, папках, буклетах, рекламных плакатах, в телевизионной рекламе, и соответственно на сайтах. Торговый знак компании всегда должен соответствовать внешне другим носителям фирменного стиля, на нем обязательно должна сохраняться та же цветовая гамма, логотип фирмы и прочее, для того чтобы, глядя на этикетку, потребитель был, уверен, что не ошибся с выбором.
    Разрабатывая винную этикетку для компании, необходимо учитывать, что вероятно у заказчика есть уже сложившийся взгляды и пожелания по поводу фирменного стиля, под который вам необходимо подстраиваться или предложить свой вариант, но об этом чуть позже. Для начала вам необходимо понимать, как строится вся работа над фирменным стилем компании, а для этого вам нужно учитывать, анализировать опыт других и знать программы Графического Дизайна. Этикетка, как рекламный инструмент
    Вы понимаете, что фирменный стиль это лицо компании, который разрабатывается не просто так, а для возможности продвигать компанию на рынке товаров, посредством проведения ряда рекламных кампаний, посредством донесения информации о фирме до потребителя. Из чего следует, что этикетка как основной носитель информации, играет немаловажную роль в продвижении товара и компании, привлекая, таким образом, потенциальных клиентов (потребителей).
    В отличие от других носителей, этикетку достаточно сложно использовать в качестве полноценного рекламного инструмента. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:166
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:56
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:134
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru