MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Диверсификация цен: сущность и современные модели

Название:Диверсификация цен: сущность и современные модели
Просмотров:108
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Термин «дискриминация» образован от латинского discriminatio , что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что ра

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

План. *Аннотация. 1. Определение ценовой дискриминации. 2. Предпосылки возникновения и условия существования ценовой дискриминации. 3. Типы ценовой дискриминации 3.1. Ценовая дискриминация первой степени. 3.2. Ценовая дискриминация второй степени. 3.3. Ценовая дискриминация третьей степени. 4. Ценовая дискриминация по времени. 5. Пространственная ценовая дискриминация. 6. Ценовая дискриминация и существование отрасли. 7. Экономическое благосостояние и ценовая дискриминация. 7.1. Распределение доходов при ценовой дискриминации. 7.2. Экономическая эффективность и ценовая дискриминация. 7.3. Воздействие на интенсивность конкуренции. 8. Примеры ценовой дискриминация из практики. *Список литературы. 1. Определение ценовой дискриминации.
    Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio , что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведеня продавца как наиболее часто встречающийся. Ценовые различия, возникающие на основе конкурентной борьбы разных фирм, предлагающих одну и ту же продукцию, относятся к другим особенностям функционирования рынка и не связаны с дискриминацией. Совершенно конкурентное предприятие не устанавливает цен, оно является ценополучателем. Поэтому в условиях совершенной конкуренции ценовая дискриминация невозможна. Другое дело монополия. Монополист, будучи единственным продавцом товара, может продавать его по разным ценам на разных рынках или в разных количествах, т.е. осушествлять ценовую дискриминацию.
    Смысл дискриминационного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. Это значит, что дискриминации может подвергаться как один и тот же покупатель, например, в зависимости от закупаемого количества товара, так и разные покупатели.
    Сделанный в определении акцент на отсутствие связи ценовых различий с затратами не случаен. Цены реальных сделок обычно отличаются друг от друга из-за несовпадения условий доставки, страховки, упаковки, кредита, дополнительного сервиса, комплектации, а также по причине обеспечения изготовителем особых качественных характеристик изделия в соответствие с индивидуальными запросамим потребителей. В тех случаях, когда покупатель оплачивает особенности индивидуальной сделки, требующие соответствующих затрат, ценовые различия не являются дискриминационными. И наоборот, оплачивая то, что не требует дополнительных расходов, покупатель подвергается ценовой дискриминации. 2. Предпосылки возникновения и условия существования ценовой дискриминации.
    Все то, что может подорвать какое либо направление конкурентных отношений, а также расчленить единое конкурентное пространство, создает предпосылки для ценовой дискриминации.
    Ценовая дискриминация возникает на основе реальных противоречий рыночного механизма. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Колониальная эксплуатация народов Азии и Африки в период домонополистического капитализма
Просмотров:216
Описание:   КОЛОНИАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАРОДОВ АЗИИ И АФРИКИ В ПЕРИОД ДОМОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО КАПИТАЛИЗМА План 1.  Создание мирового капиталистического рынка. Колониальная систе

Название:Политика ценовой дискриминации
Просмотров:157
Описание: Политика ценовой дискриминации   Ценовая дискриминация Одной из форм реализации монопольного предложение является проведение в отношении потребителей политики ценовой дискриминации. Это дифференци

Название:Монополистическое конкурентное поведение
Просмотров:89
Описание: Министерство образования Российской Федерации Сибирская Государственная Геодезическая Академия Реферат по дисциплине: «Экономика отрасли» на тему: « Монополистическое конкурентн

Название:Семья и дискриминация женщин в семье
Просмотров:75
Описание: УЛИМ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДМЕТ: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ РЕФЕРАТ ТЕМА: СЕМЬЯ И ДИСКРИМИНАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ КИШИНЁВ 2009

Название:Монополистическая конкуренция: основные понятия
Просмотров:76
Описание: Монополистическую конкуренцию можно определить как особую рыночную структуру, при которой большое количество производителей предлагает на рынок схожую, но неоднородную продукцию, имеющую отличия по качеству, д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru