MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Диагностика как средство изучения обученности на уроках информатики во 2-м классе

Название:Диагностика как средство изучения обученности на уроках информатики во 2-м классе
Просмотров:68
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ДИАГНОСТИКА КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ВО 2-М КЛАССЕ Содержание Введение  3 1. Диагностика как средство изучения обученности  4 2. Система диагностики

Часть полного текста документа:

ДИАГНОСТИКА КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ВО 2-М КЛАССЕ


Содержание

Введение  3

1. Диагностика как средство изучения обученности  4

2. Система диагностики в работе учителя информатики  9

Заключение  14

Список литературы   15


Введение

Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. Обученность – это и результат предшествующего обучения, и условие успешности последующего обучения.

Обученность зависит от ряда объективных (уровень учебных программ, технология обучения, мастерство учителя) и субъективных (обучаемость учащихся, их мотивация учения, работоспособность и состояние здоровья) факторов.

Обученность - это одна из характеристик уровня образованности ученика, достигнутого в процессе дифференцированного обучения. Показателями обученности, как это принято в современной педагогике (Б.Блум, Н.Я.Конфидератов, В.П.Симонов, В.П.Беспалько, В.Н.Максимова, Т.И.Дормидонова и др.), являются уровни усвоения знаний и умений, которые варьируются у разных авторов. Важно выбрать определенный подход к классификации уровней и методику их измерения, чтобы получить сопоставимые данные и статистически достоверные показатели, которые могут характеризовать региональный (районный, школьный) стандарт образования по определенным предметам и программам. Под стандартом мы понимаем, в данном случае, необходимый и достаточный уровень усвоения, его количественное и качественное описание.

Встает вопрос: какие свойства измерять, как оценивать качество и зачем? – Какой характер должна носить диагностика и как ее результаты могут быть использованы в управлении качеством образования?

На данный вопрос призван ответить реферат, целью которого является систематизация, накопление и закрепления знаний о диагностике как средстве изучения обученности на уроках информатики во 2-м классе.


1. Диагностика как средство изучения обученности

Диагностика от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности.

Опыт показал, что диагностика имеет прямую связь с этапами управления развитием коллектива и личности. В соответствии с этим я выявляю 3 типа диагностики в работе учителя:

1) начальная;

2) корректирующая (текущая);

3) обобщающая (итоговая)

1) Начальная диагностика связана с планированием и управлением классным коллективом.

Выявилось 3 основных варианта начальной диагностики:

а) когда коллектив сформирован впервые и классный руководитель тоже незнаком учащимся;

б) когда коллектив неновый, а классный руководитель впервые начинает работу с классом;

в) когда коллектив и классный руководитель уже работали вместе.

При первом варианте начальная диагностика используется для всестороннего изучения учеников. При втором – классный руководитель изучает не только учеников, но и сам коллектив, как сложную, динамическую систему. Третий вариант предоставляет возможность классному руководителю провести выборочную диагностику коллектива и личности. Она является дополнением к информации, которая была получена ранее.

Полнота и объективность информации при начальной диагностике в максимальной степени приближает планирование воспитательных задач к реальным потребностям класса и соответствует оптимальному развитию детей.

2) Корректирующая (текущая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученических коллективов, ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и коллективе. Одновременно оценивается правильность ранее принятых решений. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:121
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:103
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини
Просмотров:87
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ РЕФЕРАТ «Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини» 2010 ЗМІСТ Вступ 1. Поняття

Название:Компьютерная психодиагностика
Просмотров:97
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный университет им. В.П. Астафьева» Институт педагогики

Название:Важнейшие трематодозы человека. Методы их диагностики и профилактики
Просмотров:77
Описание: Важнейшие трематодозы человека. Методы их диагностики и профилактики Введение Один из основоположников российской школы медицинских гельминтологов Р.С. Шульц писал: «Глисты – это спутники нездоровы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru