Уральский Социально – Экономический институт
  
 Академии труда и социальных отношений
Кафедра менеджмента
Курсовой проект
  
 по дисциплине: Исследование систем управления
 На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной».
Выполнил (а): студентка группы МСВ-201
 Яцун Оксана Николаевна
 Проверил (а): Иванов Олег Петрович
Челябинск, 2007
  
 
  Содержание
 Введение
 1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
 1.1. Перспективы развития мобильной связи
 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
 2.1. Характеристика продукции
 2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
 2.3. Отдел трейд-маркетинга
 2.4. Тренинги в организации «Связной»
 2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
 2.6.  Характеристика персонала и системы управления
 2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
 2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
 2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО  
             «Связной»
 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
 3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 
  3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
 3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
 Заключение
 Список использованной литературы
  
 
  Введение
 Актуальность темы курсового проекта,  по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
 Объектом исследования курсового проекта  послужила группа компаний «Связной».
 Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др.
 Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.
 В связи поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
      - раскрыть перспективу развития мобильной связи;
      - показать общую характеристику бизнеса ОАО «Связной»;
      -  рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
      - показать отдел трейд-маркетинга;
      - проанализировать тренинги, которые проходят в организации;
      - рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
      - рассмотреть персонал и систему управления;
      -рассмотреть стратегическое и оперативное планирование;
     - показать краткий анализ хозяйственной деятельности;
     - дать рекомендации по совершенствованию системы управления и     
       показать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.
 При написании курсового проекта предоставить список использованной литературы и заключение, проработанной темы.
 
  Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
  
 1.1. Перспективы развития мобильной связи
 Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.  ............