MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Деловое общение

Название:Деловое общение
Просмотров:82
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание Вопрос 1. 2 Вопрос 2. 2 Вопрос 3. 3 Вопрос 4. 12 Вопрос 5. 13 Библиографический список. 15 Вопрос 1 Вы пришли на деловую встречу. Секретарь сказала Вам, что у "шефа" хорошее настроение. Од

Часть полного текста документа:

Содержание

Вопрос 1. 2

Вопрос 2. 2

Вопрос 3. 3

Вопрос 4. 12

Вопрос 5. 13

Библиографический список. 15


Вопрос 1

Вы пришли на деловую встречу. Секретарь сказала Вам, что у "шефа" хорошее настроение. Однако Вам так не показалось. Что могло испортить настроение человека, к которому Вы вошли в кабинет?

Я считаю, что причин может быть несколько, и все они - т. н. барьеры общения, разновидности которых я ниже назову.

1. Эстетический. Первое впечатление о человеке складывается барьер по его внешнему виду, манере поведения, одежде.

2. Вы опоздали на встречу (точность - вежливость королей!).

3. Неудачно начали общение.

4. Поняли, что не в состоянии вести диалог и окончили общение.

5. У Вас разный уровень интеллекта. Вы говорите, не понимая друг друга[1].

Вопрос 2

В процессе деловой беседы Ваш собеседник "подался вперед" и положил руки на стол. Что бы это значило?

Анализируя сам прием "податься вперед" в общении, необходимо отметить, что она - открыта. Принимая такую позу человек показывает, что он готов слушать Вас, идти с Вами на контакт, у него нет негативных эмоций в Ваш адрес, он положительно настроен по отношению к Вам[2].


Вопрос 3

Простейшие рекомендации по технике ведения деловых телефонных переговоров.

Разговор по телефону с официальными лицами.

Для решения деловых вопросов в ряде случаев не обязательно проводить официальные переговоры, договоренность может быть достигнута и по телефону. Разговор по телефону с официальными лицами ведомств, организаций иностранных фирм приравнивается к личной беседе. Если при разговоре по телефону обсуждались деловые вопросы по существу, то об этом необходимо составить запись беседы.

Если в результате разговора достигнута договоренность, то непременно следует тотчас послать собеседнику письмо, в котором подтвердить достигнутую по телефону договоренность или отразить высказанное мнение сторон по обсуждавшемуся вопросу.

В российских фирмах и организациях, имеющих дела с иностранцами, как правило, ведутся журналы учета телефонных разговоров с представителями инофирм и представительств. В них фиксируется: по чьей инициативе состоялся телефонный разговор, его продолжительность, содержание разговора.

Порядок телефонных переговоров.

Известно, что от 5 до 27% рабочего времени руководителей, специалистов и служащих занимают телефонные переговоры.

Телефон один из основных технических раздражителей по "службе". Умелое пользование этим средством связи в том и состоит, чтобы максимально реализовать представленные им возможности и вместе с тем свести к минимуму ущерб другим трудовым процессам. Культуре телефонного общения, и, прежде всего в деловых разговорах, можно и нужно учиться, поскольку она является неотъемлемым элементом деловых качеств человека.

Приводим некоторые социально-психологические и этические рекомендации по использованию телефона в профессиональной деятельности.

4.15.3.1 При выполнении срочной, не терпящей отлагательства работы: а) не снимайте трубку совсем; б) снимайте ее сразу же и вежливо скажите: "Будьте любезны, позвоните мне тогда-то. Я занят срочным делом". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет междугородних телефонных разговоров
Просмотров:151
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Концептуальное проектирование 1.1 Определение типов сущности 1.2 Определение типов связи 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определ

Название:Способы и методы ведения переговоров
Просмотров:229
Описание: Министерство образования Российской Федерации Челябинский государственный университет Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра экономики отраслей и рынков РЕФЕРАТ

Название:Основы и стили переговоров
Просмотров:215
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Структура переговорного процесса 1.1 Общая характеристика переговоров 1.2 Подходы и типы поведения на переговорах 1.3 Психологические аспекты ведения переговоров Глава 2

Название:Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса
Просмотров:197
Описание: Министерство образования Российской Федерации Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова Дипломная работа Развитие разговорной речи глухих у

Название:Выиграть еще до переговоров
Просмотров:158
Описание: Выиграть еще до переговоров   Участвовать в переговорах должен практически каждый человек, работающий в компании и взаимодействующий с людьми, поскольку именно таким способом сегодня решают различные проб

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru