MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Четырехтактный дизель для грузового автомобиля

Название:Четырехтактный дизель для грузового автомобиля
Просмотров:70
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(301 KB)
Описание: Задание на курсовую работу Произведем расчет четырехтактного дизеля, предназначенного для грузового автомобиля. Прототипом рассчитываемого двигателя является ЯМЗ-236. Номинальная мощность двигателя Nе=132.4 к

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Задание на курсовую работу

Произведем расчет четырехтактного дизеля, предназначенного для грузового автомобиля. Прототипом рассчитываемого двигателя является ЯМЗ-236. Номинальная мощность двигателя Nе=132.4 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2100 об/мин. Двигатель шестицилиндровый, i=6 с V-образным расположением цилиндров. Степень сжатия e =16,5.


1. Тепловой расчет и тепловой баланс дизеля 1.1 Исходные данные

Техническая характеристика двигателя прототипа ЯМЗ-236. Характеристику двигателя прототипа представим в виде таблицы.

Таблица 1.

1 Номинальная мощность

 Nе

 132.4 2 Частота вращения  n  2100 3 Диаметр цилиндра  D  130 4 Ход поршня  S  140 5 Отношение хода поршня к диаметру цилиндра  S/D  1.077 6 Литраж двигателя  11.14 7 Степень сжатия  16.5 8 Средняя скорость поршня  9.8 9 Литровая мощность  11.89 10 Максимальный крутящий момент  667 11 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте  1500 12 Среднее эффективное давление при номинальной мощности  0.679 13 Среднее эффективное давление при максимальном крутящем моменте  0.752 14 Минимальный удельный расход топлива  238
1.2 Топливо

В соответствии с ГОСТ 305-82 для рассчитываемого двигателя принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях - марки Л и для работы в зимних условиях - марки З). Цетановое число топлива - не менее 45.

Средний элементный состав дизельного топлива:

С =0,870; Н =0,126; О= 0,004.

Низшая теплота сгорания топлива:

Ни=33,91С+125,60Н-10,89 (О-S) - 2,51 (9Н + W) =33,91·0,870 + 125,60·0,126-10,89·0,004-2,51·9·0,126=42,44 МДж/кг = 42440 кДж/кг.

1.3 Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

L0= (С/12+Н/4-О/32) /0, 208= (0,87/12+0,126/4-0,004/32) /0, 208=0,500 кмоль возд/кг топл;

l0= (8С/3+8Н-О) /0,23= (8·0,87/3+8·0,126-0,004) /0,23=14,452 кг возд/кг топл.

 

Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха α до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных дизелей без наддува со струйным смесеобразованием устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при α=1,4-1,5. В связи с этим можно принять: α =1,4 - для дизеля без наддува.

Количество свежего заряда:

при α =1,4 М= α L=1,4·0,5=0,7 кмоль св. зар/кг топл.; Количество отдельных компонентов продуктов сгорания

=C/12=0,87/12=0,0725 кмоль СО2/кг топл;

=Н/2=0,126/2=0,063 кмоль Н2О/кг топл.

При α =1,4  =0, 208 (-1) L=0, 208· (1,4-1) ·0,5=0,0416 кмоль О/кг топл.;

=0,792αL0=0,792·1,4·0,5=0,5544 кмоль N2/кг топл;

 

Общее количество продуктов сгорания

= +++.

При α =1,4 М2=0,0725+0,063+0,0416+0,5544=0,7315 кмоль пр. сг/кг топл.

1.4 Параметры окружающей среды и остаточные газы

 

Давление и температура окружающей среды при работе дизеля без наддува рk=p0=0,1 МПа и Tk=Т0=293 К.

Температура и давление остаточных газов. Достаточно высокое значение e=16,5 дизеля без наддува снижает температуру и давление остаточных газов, а повышенная частота вращения коленчатого вала несколько увеличивает значения Tr и pr. Можно принять для дизелей:

без наддува Tr=750 К, pr =1,05,p0 =1,05·0,1=0,105 МПа.

1.5 Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ
Просмотров:157
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное Учреждение среднего профессионального образования Астраханский автомобильно-дор

Название:Выбор и расчет электродвигателя
Просмотров:119
Описание: Введение Для передачи вращающего момента, от вала двигателя к валу рабочей машины, в приводах различных машин и механизмов применяются редукторы. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или чер

Название:Тепловой расчет двигателя
Просмотров:70
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА В ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧКАХ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ 2.1 ПРОЦЕСС ВПУСКА 2.2 ПРОЦЕСС СЖАТИЯ 2.3 ПРОЦЕСС С

Название:Расчет основных параметров двигателя постоянного тока
Просмотров:136
Описание: Содержание Содержание 1.      Исходные данные. Задача 2.      Решение задачи 3.      Исходные данные. Задача 4.      Решение задачи Исходные данные 1.  Исходные данные. Задача В табли

Название:Система дистанционного управления главного двигателя Sulzer 6RTA58
Просмотров:177
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Имени адмирала С. О. Макарова Кафедра «Двигатели внутреннего сгор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru