MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Бизнес-план и его реализация на предприятии

Название:Бизнес-план и его реализация на предприятии
Просмотров:89
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(107 KB)
Описание: Cодержание Введение..................................................................................................... 4 Глава 1. Проблемы планирования на предприятиях в условиях рыночной экономики.......................................................................... 7 1.1.Анализ с

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Cодержание

Введение..................................................................................................... 4

Глава 1. Проблемы планирования на предприятиях в условиях рыночной экономики.......................................................................... 7

1.1.Анализ системы планирования как основной функции управления....... 7

1.1.1. Сущность системы планирования......................................................... 7

1.1.2. Система планирования в СССР............................................................ 9

1.1.3. Планирование в рыночной экономике............................................... 15

1.2. Планирование деятельности фирмы...................................................... 24

1.3. Бизнес-план как основной элемент планирования на предприятии..... 36

Глава 2. Бизнес-план как основа среднесрочного планирования........................................................................................................................ 41

2.1. Процесс разработки бизнес-плана......................................................... 41

2.2. Теоретические основы разработки бизнес-плана................................. 47

2.2.1. Краткая характеристика бизнес-плана, характеристика продукта и отрасли реализации проекта....................................................................................... 48

2.2.2. Анализ рынка...................................................................................... 52

2.2.3. План производства.............................................................................. 53

2.2.4. Стратегия маркетинга......................................................................... 58

2.2.5. Охрана окружающей среды................................................................ 60

2.2.6. Организация и управление бизнес-планом........................................ 60

2.2.7. Оценка рисков...................................................................................... 61

2.2.8. Финансовый план и стратегия финансирования................................ 62

Глава 3. Практика реализации бизнес-плана на промышленном предприятии............................................................................................ 68

3.1. Описание предприятия и продукции, им выпускаемой........................ 68

3.2. Анализ рынка, конкуренции и план маркетинга.................................. 71

3.3. План производства и влияние на окружающую среду......................... 78

3.4. Организационный план и оценка рисков.............................................. 82

3.5. Финансовый план и программа инвестирования.................................. 87

Заключение............................................................................................. 96

Приложение............................................................................................. 99

Список использованной литературы..................................... 105


Введение

 

В настоящее время в народном хозяйстве нашей страны реализуется комплекс мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма в целях повышения эффективности управления производством и достижения финансовой стабильности и роста производства. Особенно велика роль планирования в стабилизации и достижении устойчивого положения предприятий на рынке.

Успешное решение проблемы оптимизации процесса планирования зависит достоверной разработки системы планов промышленного предприятия на основе комплексного подхода. Повышение эффективности процесса управления в современных условиях неразрывно связано с повышением роста производства. Это достигаетсы за счет внедрения передовых методов планирования, а также использования новейших технических средств.

В последние годы особенно остро встала проблема усиления экономической обоснованности планов и прогнозов, на которые опираются предприятия в своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Особое место в системе планов предприятий занимает среднесрочное планирование, наиболее прогрессивной формой которого является бизнес-план.

Анализ планирования на промышленных предприятиях показал, что стремительное возрастание информационных потоков, как внутри предприятий, так и на уровне взаимодействия с внешней средой, невозможность достоверной обработки информации в нынешней системе планирования подвели руководителей предприятий к необходтмости использования в своей работе методов экономико-математического моделирования и научно обоснованных плановых прогнозов.

Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на реальную финансовую стабилизацию положения прелприятий на рынке и позволяющих оценить существующую экономическую ситуацию и определить эффективные направления развития предприятия, является бизнес-планирование.

Сложность применения бизнес-планирования на отечественных предприятиях заключается в том, что сегодня, когда особенно необходимы конкретные результаты в сфере производственного развития фактически неизменными остались стартовые условия (затратная структура экономики, финасовая нестабильность и задолженность, энергетический кризис), неплатежеспособность предприятий, несоблюдение договорных обязательств и др.

Исследование системы среднесрочного планирования на промышленных предприятиях позволило выяснить недостатки, которые затрудняют создание и реализацию бизнес-планов: неполный учет и недостаточный контроль, отсутствие надежной, достоверной и опреративной информации, узкий круг рассматриваемых показателей, отсутствие оперативного системного анализа и т.д.

В связи с этим целью дипломной работы является разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений.

Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

–       обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана;

–       исследовать , критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования;

–       рассмотреть основные принципы планирования;

–       осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии;

–       разработать методику составления бизнес-плана;

–       разработать бизнес-план предприятия;

–       наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.

Объектом исследования является ОАО "Комиссаровский завод торгового машиностроения". Дипломная работа выполнена на основе изучения, обобщения и анализа материалов данного предприятия. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:124
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:127
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:77
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru