MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Бизнес- план открытия Интернет-портала

Название:Бизнес- план открытия Интернет-портала
Просмотров:81
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Контрольная работа По дисциплине: « Бизнес-планирование предприятия » Студента 4 курса, группы ЭМЗ-401 Жарова Константина Анатольевича Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессион

Часть полного текста документа:

Контрольная работа По дисциплине: « Бизнес-планирование предприятия »

Студента 4 курса, группы ЭМЗ-401 Жарова Константина Анатольевича

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Волжский университет имени В.Н.Татищева» (Институт)

Тольятти 2009

Введение

Что такое портал ?

Портал (portal) - единая точка доступа к разнородным информационным ресурсам и приложениям.

Порталы стали новым интерфейсом пользователя в сети Интернет. Они предоставляют единый вход в глобальное информационное пространство и инструменты поиска информации, библиотеки систематизированного контента.

По своей сути портал — это web-сайт, предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства, подключенного к Интернету. Современный интерфейс порталов позволяет посетителям сети Интернет общаться друг с другом в рамках сообществ по интересам, форумов, конференций и чатов в реальном времени. Параллельно порталы предлагают широкий спектр различных коммерческих сервисов и рекламных услуг в сети Интернет.

Зачем нужны порталы ?

За последние несколько лет в способах ведения и организации бизнеса произошли качественные изменения. Сейчас одними из самых важных факторов успеха практически любой компании являются эффективность и своевременность использования информации, поступающей от ее сотрудников, партнеров и клиентов. Понимая, что залогом успеха в конкурентной борьбе сегодня является наличие инфраструктуры, позволяющей использовать Интернет не только как средство коммуникации, но и как один из основных инструментов ведения бизнеса, многие предприятия уже начали применять Интернет-приложения в целях предоставления своим клиентам и сотрудникам актуальной информации. А также своевременной обработки поступивших от них сведений (например, заказов или предложений) на всех уровнях деятельности предприятия.
    

Многие западные аналитики предсказывают значительный рост рынка этих технологий и реализующих их продуктов в течение ближайших двух лет.

Типы порталов

Классифицировать порталы можно по различным признакам, но чаще всего прибегают к классификации по назначению.

В настоящее время с точки зрения назначения различают три основных типа порталов:

Публичные, или горизонтальные, порталы (называемые иногда мега порталами), такие как Yandex, Yahoo, Google, Rambler. Такие порталы нередко являются результатом развития поисковых систем. Предназначены они для самой широкой аудитории, что отражается на содержании предоставляемой ими информации и услуг. Как правило, эта информация носит общий характер, равно как и предоставляемые услуги (электронная почта, новостные рассылки и т.д.). Поскольку сфера деятельности таких компаний пересекается с сферой деятельности средств массовой информации, во многих западных странах в последнее время наблюдаются процессы слияния публичных порталов и средств массовой информации в рамках одной компании.

Вертикальные порталы. Этот вид порталов предназначен для специфических видов рынка и обслуживает аудиторию, пользующуюся услугами этого рынка или работающую на нем. Примерами таких порталов могут служить, например, туристические агентства, предоставляющие услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу и доставке билетов, доступу к картам и сведениям об автомобильных маршрутах и т.д. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:115
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:157
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:148
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:97
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:171
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru