Часть полного текста документа: Выполнил: студент 2-го курса Веприцкий А.Г. Проверил: преподаватель Экономического практикума Тихомирова Л.Л Улан-Батор 2000. Бизнес план. На тему: "Курсы по обучению пользованием компьютером". Наименование проекта: Расширение сферы услуг. Инициатор проекта: АОЗТ "Rainbow" 2000 - 2002 годы. Меморандум о конфиденциальности. Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть переданным третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 01.01.2000 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки. Разработчики бизнес-плана: фирма-консультант. Исходная информация. "Rainbow" - акционерное общество закрытого типа. Дата регистрации - 01.01.2000 г. Номер регистрационного удостоверения 8765034. Место регистрации - Администрация Сухэбаторского района города Улан-Батор. Адрес: Монголия г. Улан-Батор 5-й микрорайон дом 1 ком32. Вид деятельности: сфера услуг. Форма собственности: частная Планируется закупить оборудование с использованием среднесрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 1 год с погашением кредита в конце 2002 и 2003 гг. Ставка кредита на момент планирования - 8% годовых. Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р./счет 7654321675. Предприятие "Rainbow" представляет собой акционерное общество закрытого типа. Арендует помещения площадью 300 м2 и помещение под офис площадью 20 м2. Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция - конкурентно-способной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены - 150 дол. США за три месяца при рыночной цене 200 дол. США за три месяца. Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка города Улан-Батора. Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен. Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами на обучение (заключено 100 краткосрочных договоров) составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта. Заключен долгосрочный договор с арендодателем. Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продаж - 11%, рентабельность продукции - 14%; предприятие с 2001 года становится ликвидным и к 2002 году - финансово устойчивым. Срок окупаемости проекта - 1 год. Для осуществлена процесса производства планируется получение среднесрочного кредита в размере 30 000 долларов США под 8% годовых с погашением в конце 2000 г. ............ |