MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

Название:Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства
Просмотров:128
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(130 KB)
Описание: История шоколада, столь привычного нам сейчас, началась очень давно, более 3000 лет назад. Примерно за 1500 лет до нашей эры в низменностях на берегу Мексиканского залива в Америке возникла цивилизация ольмеко

Часть полного текста документа:

НОВГОРОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ НОВОБЛПОТРЕБСОЮЗА
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     Курсовая работа По дисциплине "Товароведение пищевых товаров" На тему: "Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства" студентки 3-го курса очного отделения группы ТК - 39 Специальность 0612 Специализация: товаровед-комерсант Резиной Анастасии Юрьевны
    
    
    
    
     Преподаватель-руководитель курсовой работы /Ольхова В. И./ Великий Новгород 2001 I. Содержание страница I. Содержание.............................................................................................. 2 II. История происхождения шоколада...................................................... 5 III. Процесс приготовления шоколада...................................................... 9 1. Какао.................................................................................................... 9 2. Подготовка зерен................................................................................ 9 3. Обжарка............................................................................................... 9 4. Размалывание, растирание................................................................. 9 5. Очистка................................................................................................ 10 6. Охлаждение......................................................................................... 10 IV. Классификация шоколада.................................................................... 11 1. Классификация................................................................................... 11 2. Качество............................................................................................... 11 3. Хранение.............................................................................................. 14 V. Шоколад не бывает вредным................................................................ 16 1. Шоколад и избыточный вес............................................................... 16 2. Шоколад и кариес............................................................................... 16 3. Шоколад и кровяное давление.......................................................... 16 4. Шоколад и проблема прыщей........................................................... 17 5. Шоколад и холестерин....................................................................... 17 6. Шоколад и чрезмерная калорийность.............................................. 17 VI. Маркетинговое исследование рынка шоколада................................ 18 1. Введение.............................................................................................. 18 1.1 Цель и задачи исследования........................................................ 18 1.2 Инструменты и методы исследования........................................ 19 1.3 Мероприятия................................................................................. 20
    2. Факторы, влияющие на рынок шоколада......................................... 20 3. Участники рынка шоколада............................................................... 22 3.1 Крупные оптовики........................................................................ 22 3.1.1 Общая характеристика.......................................................... 22 3.1.2 Степень популярности.......................................................... 23 3.1.3 Товарные группы и наименования...................................... 24 3.1.4 Вывод...................................................................................... 24 3.2 Мелкие оптовики.......................................................................... 24 3.2.1 Общая характеристика.......................................................... 25 3.2.2 Степень популярности.......................................................... 25 3.2.3 Товарные группы и наименования...................................... 27 3.2.4 Вывод...................................................................................... 28 3.3 Конечные потребители................................................................ 28 3.3.1 Общая характеристика.......................................................... 29 3.3.2 Мотивы................................................................................... 29 3.3.3 Товарные группы и наименования...................................... 29 3.3.4 Вывод...................................................................................... 31 3.4 Сравнительный анализ................................................................. 31 4. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Защита прав потребителей
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение 1. Государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей 2. Права и обязанности потребителей и продавцов 2.1 Права потребителей и их защита 2.2 Права и обязанности продавца 3.

Название:Разработка системы логистического обслуживания потребителей (на примере ЗАО ПТФ "ИЗОЛ")
Просмотров:168
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)Пояснительная запискаРазработка системы логистического обслуживания  потребителей (на примере ЗАО ПТФ ''ИЗОЛ'')Главный

Название:Защита прав потребителей. Расчетные правоотношения
Просмотров:55
Описание: Контрольная работа по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности Государственное регулирование в области защиты прав потребителей   Международные ос

Название:Товарознавча характеристика шоколадної плитки
Просмотров:143
Описание: Міністерство освіти і науки України Київський національний університет будівництва і архітектури Кафедра товарознавства та комерційної діяльності Курсова робота На тему: «Товарознавча

Название:Выбор экономически выгодного варианта энергоснабжения потребителей
Просмотров:68
Описание: ЗАДАНИЕ: В расчетном задании необходимо выбрать один из двух сравниваемых вариантов инвестиционных проектов энергоснабжения потребителей по экономическим показателям. В первом варианте рассматривается ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru