Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции (на материале ООО «Арзамасская заготовительная контора»)
  Введение
 Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли
 1.1 Способы и методы организации закупок сельхозпродукции
 1.2 Формы товародвижения сельскохозяйственной продукции
 Глава 2. Организация товародвижения сельхозпродукции в ООО «Арзамасская заготовительная контора»
 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арзамасская заготовительная контора»
 2.2 Изучение покупательского спроса на сельхозпродукцию в ООО АЗК
 2.3 Роль эффективного товароснабжения в торговле ООО АЗК сельскохозяйственной продукцией
 Заключение
 Литература
  Введение
 Товароснабжение розничной торговой сети — сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Этот процесс включает оптовые закупки товаров у поставщиков, завоз товаров на склады и в розничную торговую сеть, формирование торгового ассортимента, хранение товаров и подготовку их к продаже. Товароснабжение предприятий сельхозпродукцией и ее реализация имеют свою специфику.
 Рациональная организация системы товародвижения сельхозтоваров в розничной торговой сети позволяет решить следующие основные задачи:
 ·          повышение экономической эффективности системы товароснабжения в первую очередь за счет ускорения товарооборачиваемости, сокращения звенности движения товаров и уровня товарных запасов на основе развития материально-технической базы оптовой торговли;
 ·          рациональное разделение труда между оптовой и розничной торговлей;
 ·          совершенствование и повышение достоверности изучения спроса на товары, усиление воздействия на промышленность;
 ·          правильное сочетание экономических методов управления товароснабжением, повышение материальной заинтересованности организаций, осуществляющих товароснабжение, и удовлетворение спроса покупателей;
 ·          применение эффективной организации автоматизированного управления процессами товароснабжения.
 Решение указанных задач обеспечивает необходимые предпосылки планомерного, бесперебойного и ритмичного снабжения товарами розничной торговой сети.
 Эти обусловлена актуальность темы исследования. Ее новизна связана с недостаточным вниманием, уделяемым специалистами проблемам закупок и реализации сельскохозяйственной продукции.
 Цель работы – рассмотреть процесс товародвижения сельскохозяйственной продукции в ООО АЗК (г. Арзамас).
  Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли
 1.1 Формы и методы организации закупок сельхозпродукции
 Выход на рынок представителей многочисленных хозяйственных организаций с прямыми закупками необходимой им продукции (например, сельхозпродукции) привел к тому, что закупки массовых товаров стали переходить в руки посреднических структур. Однако прямые закупки производственными предприятиями сырья и полуфабрикатов имеют и будут иметь превалирующее значение в обозримой перспективе[1].
 Магазины могут заключать договоры поставки непосредственно с розничными торговыми организациями и предприятиями государственной торговли и потребительской кооперации.  ............