МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ 
 НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА.
КУРСОВАЯ  РАБОТА
Тема: «Анализ целей и организационных систем корпорации»
 Выполнил:
 ______________
 Руководитель:
 ______________
                                                  
  
 г. Набережные Челны
  ПЛАН
 Введение................................................................................................................ 3
 1. Определение миссии корпорации.................................................................... 4
 2. Цели организации............................................................................................. 9
 3 Свойства и требования к целям....................................................................... 14
 4. Анализ целей и организационных систем..................................................... 21
 5. Методы формирования целей........................................................................ 24
 6. Метод «дерево целей».................................................................................... 26
 6.1 Конструктор процедур оценки................................................................. 27
 6.2 Проекция дерева целей в дерево показателей.......................................... 33
 Заключение.......................................................................................................... 39
 Список используемой литературы..................................................................... 40
    Введение Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
 Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
 Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
 
  1. Определение миссии корпорации Каждая организация осуществляет некую деятельность, выполняет некую миссию: производит автомобили, предоставляет кредиты, оказывает услуги и т.д. Со временем некоторые управляющие могут потерять интерес к исполнению миссии компании либо сама она в изменившихся условиях рынка утрачивает актуальность. Миссия компании может утратить четкость, по мере того как корпорация добавляет в свой бизнес-портфель новые виды продукции или выходит на новые рынки.  ............