СОДЕРЖАНИЕ
  
 ВВЕДЕНИЕ
 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 1.1. Сущность и роль инноваций в современных условиях
 1.2. Классификация видов инноваций
 1.3. Задачи и функции инноваций
 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "НОМАКО"
 2.1. Роль инноваций в развитии малого бизнеса
 2.2 Краткая характеристика ООО "Номако"
 2.3 Анализ состояния инновационного развития ООО "Номако"
 ГЛАВА3. ОЦЕНКА СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО "НОМАКО"
 3.1 Характеристика нового продукта
 3.2 Анализ показателей эффективности инноваций на примере ООО "Номако"
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 ПРИЛОЖЕНИЕ
 
  ВВЕДЕНИЕ
  
 После эпох эффективности, продолжавшейся в 1950-1960 годы, качества1970-1980, гибкости в 1980-1990, XXI век называют веком эпохи инноваций. Промышленность все активнее применяет к новым товарам и услугам новые технологии. Технология в организациях стала одним из основных двигателей изменений и инноваций. В тех же отраслях промышленности, где инновации стали обычным делом, компании соревнуются в быстроте времени их внедрения. Победить в конкурентной борьбе теперь можно только в том случае, если ты будешь самым быстрым, предлагать продукцию самого высокого качества, выбирать наиболее привлекательные стилевые решения.
 Инновации могут выступать в самых различных формах. Термин "инновация" был предложен великим австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на:
 1)         применении новых материалов и компонентов;
 2)         введении новых процессов;
 3)         Открытии новых рынков;
 4)         Введении новых организационных форм.
 Другими словами, согласно данному определению, инновации это одновременное проявление двух миров, а именно мира техники и мира бизнеса. Когда изменение происходит только на уровне технологии, Шумпетер называет его изобретением. И только тогда, когда к изменениям подключается бизнес, они становятся инновациями. Инновации можно рассматривать и как событие, возникновение в мире бизнеса чего-то нового, и как процесс, при котором одно новшество вызывает другое. Изменение в технологии приводит к появлению нового продукта, который, если он используется эффективно, требует изменения в организации бизнес-процессов.
 В конечном счете новые продукты также могут привести формированию рынков и их развитию. Новое применение новых комбинаций технологий привело к созданию нового рынка, что в свою очередь потребовало появления новых промышленных предприятий, улучшения прежних и разработки совершенно новых технологий. Управление знаниями одна из ключевых составляющих управления инновациями. В связи с этим риски, связанные с применением инноваций, становятся намного меньше, возможности намного больше, операционные трудности преодолимы, если инновационный процесс хорошо понят и должным образом управляем. Следствием чего инновация- единственный реальный способ обеспечения устойчивого конкурентного преимущества для большинства компаний, которым можно пользоваться как теперь, так и в ближайшем будущем.
 Основная цель заключается в разработке предложений по инновационному развитию организации.
 Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические экономические методические основы инноваций и инновационных процессов( классификация, этапы проведения, создание новой продукции); 2) провести анализ инновационного развития на предприятии; 3) дать предложения по направлению инновационного развития.
 Объект исследования составляет инновационная деятельность организации, предметом исследования является инновационный продукт.
 В настоящее время компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки.  ............