MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ рынка молочной продукции на примере молока "Весельный молочник 3,5"

Название:Анализ рынка молочной продукции на примере молока "Весельный молочник 3,5"
Просмотров:151
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства Институт Экономики и Менеджмента Кафедра «Экономики, организации и инвестиций»

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства

Институт Экономики и Менеджмента

Кафедра «Экономики, организации и инвестиций»

 

Курсовая работа

по маркетингу

Тема: «Анализ рынка молочной продукции на примере молока «Весельный молочник 3,5»

Пенза, 2004 год.


Содержание

Введение

1. Исследование рынка молочной продукции на примере магазина «Корона»

1.1 Анализ рыночной ситуации

1.2 Анализ товара – молока «Веселый молочник 3,5»

1.3 Анализ условий конкуренции

2. Разработка плана маркетинга

2.1 Разработка маркетинговой стратегии

2.2 Разработка товарной стратегии

2.3 Разработка ценовой стратегии

2.4 Разработка сбытовой стратегии

2.5 Разработка коммуникативной стратегии

Заключение

Литература


Введение

 

Переход к рыночной экономике вызвал глубокие социально-экономические преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления хозяйственными субъектами.

Перед отечественными предприятиями, вступающими в рыночные отношения, возникают проблемы, которые требуют научно обоснованных творческих решений во всех сферах предпринимательства.

В настоящее время предпринимательство рассматривается с разных точек зрения: как стиль хозяйствования, как процесс организации и осуществления деятельности в условиях рынка, как взаимодействие субъектов рынка и т. д.

Предпринимательская деятельность может осуществляться:

1)  путем непосредственного производства какого-либо товара, продукта или услуги;

2)  путем производства посреднических функций по продвижению товара от продуцента к потребителю.

Всеохватывающим видом предпринимательской деятельности можно назвать маркетинговую деятельность, так как она осуществляется в рамках любой сферы предпринимательства.

В условиях жесткой  конкуренции для эффективной работы на рынке компаниям необходимо умело использовать различные  маркетинговые инструменты, одним из таких инструментов является план маркетинга.   Маркетинговое планирование позволяет компании наилучшим образом использовать имеющиеся у нее ограниченные ресурсы для достижения поставленных целей, что и определяет актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является разработка плана маркетинга для молока «Веселый молочник 3,5». Данная цель может быть достигнута при решении следующих задач:

1. Анализа рыночной ситуации молочной продукции.

2. Изучение потребительских предпочтений по отношению к продукту.

3. Сегментирование рынка и определение  наиболее перспективных сегментов.

4. Анализ условий конкуренции.

5. Прогнозирование объемов продаж.

6. Выявление наиболее эффективных методов продвижения товара.

В рамках проведенных исследований разрабатываются маркетинговая стратегия продукта, товарная стратегия, ценовая стратегия, сбытовая стратегия и коммуникативная стратегия.


1. Исследование рынка молочной продукции на примере магазина «Корона»

 

1.1 Анализ рыночной ситуации

Анализ рыночной ситуации предполагает прохождение следующих основных этапов:

1. определение основных характеристик рынка;

2. сегментирование;

3. определение перспективных рынков или сегментов;

4. прогнозирование продаж;

5.продвижение продукта в условиях конкуренции.

Так как анализ рыночной ситуации проводиться на примере магазина «Корона», имеющего более чем широкий товарный ассортимент, то для начала приведем основной перечень предлагаемых товаров в молочном отделе магазина. 

 

Таблица 1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:129
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:229
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:231
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

Название:Иновационные банковские продукты
Просмотров:158
Описание: Введение   Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики,

Название:Технология сохранения пищевых продуктов
Просмотров:82
Описание: Содержание 1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка 2. Применение холода при получении соков Список используемой литературы 1. Классификация способов отепления и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru