MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Музыка -> Анализ приемов хорового изложения в произведениях А. Даргомыжского "Русалка", "Сватушка"

Название:Анализ приемов хорового изложения в произведениях А. Даргомыжского "Русалка", "Сватушка"
Просмотров:260
Раздел:Музыка
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение РФ. Ростовский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского АННОТАЦИЯ на хоровое произведение А. Даргомыжский хор из оперы «Русалка» «Сватуш

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение РФ.

Ростовский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского

АННОТАЦИЯ

на хоровое произведение

А. Даргомыжский хор из оперы «Русалка»

«Сватушка»

Выполнила: студентка 41 группы

Сапункова Вера

Преподаватель: Пясецкая Т.И

Ростов,2008 г


Даргомыжский Александр Сергеевич (1813-1869) Родился в имении своего отца в Тульской губернии. Музыкальные способности у Даргомыжского проявились рано и его начали обучать музыке.

В 1835 году он встретился с Глинкой, и это знакомство сыграло решающую роль в дальнейшей судьбе Даргомыжского. С этого момента композитор посвящает себя созданию опер и романсов. Первая его опера – «Лукреция Борджиа» (1837), так и не была поставлена на сцене, следующая – «Эсмеральда» –увидела свет рампы на московской сцене лишь 10 лет спустя. В это время Даргомыжский выехал в Европу. Он посетил Берлин, Брюссель, Париж, Вену, Лейпциг, где непосредственно познакомился с шедеврами итальянской, французской и немецкой музыки.

Вернувшись на родину в 1845 году, Даргомыжский окунулся в творческую работу. В это время он создаёт оперы, песни, романсы, используя для них выдающиеся произведения Пушкина, Лермонтова, Кольцова. Активное участие Даргомыжский принимал в деятельности созданного в 1859 году Русского музыкального общества. Его дом стал местом встреч выдающихся артистов, художников и поэтов. Тут выкристаллизовывались передовые тенденции русской музыки, разгорались музыкальные и литературные дискуссии. Знаменитая «Могучая кучка» с самого начала своего существования нашла в Даргомыжском своего покровителя.

В 1864–1865 гг., во время своего последнего турне по Европе Даргомыжский побывал в Лейпциге, Брюсселе, Париже и Лондоне, где занимался постановкой своих опер. Вернувшись в Петербург, он продолжал напряженно работать над созданием оперы «Каменный гость», закончить которую ему помешала смерть.

Наибольшее значение имеет оперное и вокальное творчество Даргомыжского. В его крупнейшей опере «Русалка» использован сюжет легенды, вдохновлявший до него не одного композитора (в том числе и Дворжака). Самая зрелая опера Даргомыжского – «Каменный гость» (была окончена Ц.     Кюи). Мелодика его творчества необычайно богата, романтична по своему характеру и при этом проникнута русским духом. Гармония ясна и прозрачна, инструментовка – безукоризненна. Западноевропейские шедевры, влияние Глинки, глубокое проникновение в русский фольклор – все это вместе создало индивидуальный стиль Даргомыжского – «великого учителя музыкальной правды».

Произведения: оперы: «Эсмеральда» (1838-1841) опера-балет «Торжество Вакха» (1848)

«Русалка» (1843-1855) «Каменный гость» (1866-1869) для оркестра: «Болеро» (1839)

«Баба-Яга» (1862) «Малороссийский казачок» (1864) «Чухонская фантазия» (1867) пьесы для фортепиано романсы и песни, например: «Я вас любил» «Ночной зефир» «Лихорадушка» «Без ума, без разума» «Расстались гордо мы» «Восточный романс» «Старый капрал» «Титулярный советник»,вокальные ансамбли и хоры. Таким как: «Петербургские серенады»-цикл из 12 хоров на слова русских поэтов, «Заплетися плетень», "Как на горе мы пиво варили", "Ах, ты сердце", хоры из опер.

«Русалка»

Опера в четырёх действиях, шести картинах

Либретто А. Даргомыжского по драме А. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.