Содержание
Введение
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе
1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг
1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Введение
Вероятно, первые игры появились с появлением личной собственности (игральные кости барана в древней Греции), а возможно и ранее, так что “распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий” было лишь одним из звеньев длинной цепочки, уходящей в глубину веков.
Можно предположить, что в самом начале в играх участвовало только два человека, и выигравшему переходила ставка проигравшего. Возможно, уже на этом этапе в качестве гаранта мог привлекаться некто третий, обеспечивавший выполнение правил и обязательств и возможно даже получавший за это вознаграждение (распитие выигрыша втроем наблюдается и сейчас).
Следующим этапом стали групповые игры, когда ставки делали несколько человек, а выигрыш получал один (или несколько пропорционально своим ставкам). Точно так же предпочтительно “нейтральное лицо” следило за соблюдением правил и обязательств. На каком-то этапе “нейтральное лицо” сделало организацию игры своей профессией, получая за это вознаграждение, что и можно считать рождением игорного бизнеса. Это и рулетка с “zero” в пользу казино, и очко с равным счетом в пользу банкующего и пр. [9, c. 45]
Услуги, предоставляемые игроку, везде примерно одинаковые. То же можно сказать и о наборе игр. И, тем не менее, каждый человек, страдающий игрой, уже имеет свое полюбившееся казино. По мнению некоторых деятелей игорного бизнеса, ответ на этот вопрос следует искать в атмосфере заведения. И для ее точного воспроизведения важно не только, насколько вежливы и профессиональны крупье или высок уровень игрового сервиса. Важно и то, в каком стиле оформлено казино, как он воплощен в такой понятной и простой вещи, как интерьер. То есть особенностью создания казино является то, что на первое место, что очень приятно, встает архитектура. И хоть конечной целью владельцев игорных заведений является, конечно же, получение прибыли, радует то, что для ее достижения, а это означает привлечения посетителей, им волей-неволей приходится создавать качественную архитектуру, вкладывая в нее большие деньги, делать что-то особенное. Поэтому возникает интерес к исследуемой проблеме –содержанию маркетинга в сфере игровых и разлекательных услуг.
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе.
В работе, в соответствии с целью, будут решаться следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой деятельности в игровом бизнесе
2. Анализ сформированности маркетингвоой политики Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
3. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой политики в Развлекательном Центре «Остров Сокровищ»
Объект исследования: Развлекательный Центр «Остров Сокровищ».
Предмет исследования: процесс маркетинговой деятельности в игровом бизнесе.
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг
Согласно концепции Ф. ............