MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе

Название:Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1334 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг 1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса 2 Анализ маркетингов

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе

1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг

1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса

2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»

2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»

3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Заключение

Список литературы


Введение

Вероятно, первые игры появились с появлением личной собственности (игральные кости барана в древней Греции), а возможно и ранее, так что “распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий” было лишь одним из звеньев длинной цепочки, уходящей в глубину веков.

Можно предположить, что в самом начале в играх участвовало только два человека, и выигравшему переходила ставка проигравшего. Возможно, уже на этом этапе в качестве гаранта мог привлекаться некто третий, обеспечивавший выполнение правил и обязательств и возможно даже получавший за это вознаграждение (распитие выигрыша втроем наблюдается и сейчас).

Следующим этапом стали групповые игры, когда ставки делали несколько человек, а выигрыш получал один (или несколько пропорционально своим ставкам). Точно так же предпочтительно “нейтральное лицо” следило за соблюдением правил и обязательств. На каком-то этапе “нейтральное лицо” сделало организацию игры своей профессией, получая за это вознаграждение, что и можно считать рождением игорного бизнеса. Это и рулетка с “zero” в пользу казино, и очко с равным счетом в пользу банкующего и пр. [9, c. 45]

Услуги, предоставляемые игроку, везде примерно одинаковые. То же можно сказать и о наборе игр. И, тем не менее, каждый человек, страдающий игрой, уже имеет свое полюбившееся казино. По мнению некоторых деятелей игорного бизнеса, ответ на этот вопрос следует искать в атмосфере заведения. И для ее точного воспроизведения важно не только, насколько вежливы и профессиональны крупье или высок уровень игрового сервиса. Важно и то, в каком стиле оформлено казино, как он воплощен в такой понятной и простой вещи, как интерьер. То есть особенностью создания казино является то, что на первое место, что очень приятно, встает архитектура. И хоть конечной целью владельцев игорных заведений является, конечно же, получение прибыли, радует то, что для ее достижения, а это означает привлечения посетителей, им волей-неволей приходится создавать качественную архитектуру, вкладывая в нее большие деньги, делать что-то особенное. Поэтому возникает интерес к исследуемой проблеме –содержанию маркетинга в сфере игровых и разлекательных услуг.

Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе.

В работе, в соответствии с целью, будут решаться следующие задачи:

1. Рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой деятельности в игровом бизнесе

2. Анализ сформированности маркетингвоой политики Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»

3. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой политики в Развлекательном Центре «Остров Сокровищ»

Объект исследования: Развлекательный Центр «Остров Сокровищ».

Предмет исследования: процесс маркетинговой деятельности в игровом бизнесе.


1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе   1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг

 

Согласно концепции Ф. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Хопёрский заповедник – сокровище природы
Просмотров:188
Описание: Содержание: Введение 1. Хопёрский заповедник – сокровище природы 2. Охрана природы в заповедниках Заключение Список используемой литературы Введение Особо охраняемые природные территории — э

Название:Сокровища Кумрана
Просмотров:183
Описание: Министерство образования и науки Украины Кафедра философии и СПН Реферат по религиоведению на тему: Сокровища Кумрана     2008 План Введение 1.

Название:Истории религии Месопотамии в книге Т. Якобсена "Сокровища тьмы: История месопотамской религии"
Просмотров:301
Описание: Истории религии Месопотамии в книге Т. Якобсена «Сокровища тьмы: История месопотамской религии» Книга известного американского шумеролога Торкильда Якобсена «Сокровища тьмы: История месопотамской религии»

Название:История написания и публикации «Острова Сахалина» А. П. Чехова. Сахалинская тема в русской печати до и после Чехова
Просмотров:182
Описание:В 1892 г. Чехов по приглашению Короленко входит в редакцию журнала «Русская мысль». Двумя годами ранее в жизни Чехова произошло важное событие -- поездка на остров Сахалин, результатом которой явилась его известная книга.

Название:Не переоценить сокровища Нептуна
Просмотров:171
Описание:Радужная картина, изображающая несметные запасы полезных ископаемых Мирового океана. Экономические критерии.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru