MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Занятия по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста

Название:Занятия по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста
Просмотров:146
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста дошкольник бережный созидательный родовой Цель: познакомить детей со свойствами камней. Пр. задачи: ·  дать понятие о

Часть полного текста документа:

Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста

дошкольник бережный созидательный родовой

Цель: познакомить детей со свойствами камней.

Пр. задачи:

·  дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;

·  развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности;

·  создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки-конфетки.

Предварительная работа: выбор героя определён детьми, лепка камешков из пластилина, сбор коллекции камней, наблюдения на прогулках.

Ход занятия.

1. «Находка в сундучке»

Дети входят в группу, обращаются к гостям:

─Здравствуйте. Мы рады вас видеть!

Воспитатель предлагает детям показать свои шкатулки, хвалит, какие они красивые, аккуратные и просит заглянуть внутрь.

─Что нового появилось в вашей шкатулке?

Дети отвечают.

─Они красивые? Вам нравятся?

Дети делятся впечатлениями.

─Эти камешки не простые, а волшебные. Давайте совершим волшебство.

Воспитатель предлагает детям перекладывать волшебный камешек из руки в руку и говорит, что тогда к ним придёт тот, кого они долго ждали. Звучит музыка, появляется клоун Тёпа, здоровается и знакомится с детьми.

ТЁПА. Как я сюда попал? Какие такие камешки? А какого они цвета?

Дети отвечают.

Чтобы я не исчез, давайте положим камешки на полочку.

Дети говорят, что у них есть целая коллекция камешков, показывают ему её. Тёпа удивляется, какие они красивые и как их много.

2. «Одежда для Земли»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Тёпа, а ты знаешь, откуда взялись эти камешки? Мы тебе сейчас расскажем.

Дети рассказывают о том, где они взяли эти камешки.

У нашей Земли есть одежда. Она состоит из камешков (показывает глобус). Знаешь, Тёпа, что это такое?

ТЁПА. Это, наверное, мячик.

Дети объясняют ему, что это глобус.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите на глобус. Каждый камешек – это кусочек горы. Там, где очень много камней, возвышаются горы. Посмотрите, сколько на Земле гор! Они обозначены на глобусе тёмно-коричневым цветом.

ТЁПА. Я никогда не был в горах. А какие они, горы? Вы были в горах?

Дети отвечают.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите, на глобусе очень много голубого цвета. Это вода, моря и океаны. Нашу Землю называют «голубая планета». В воде то же очень много гор, которые состоят из камней. Это дно морей и океанов. Подводный мир похож на наш аквариум. Помните, камешки лежат там как маленькие горы. Хотите то же построить гору в воде?

Дети вместе с Тёпой подходят к столам. Воспитатель наливает воду.

Как вы думаете, потонут камешки или нет? Что происходит, когда камешки кидаешь в воду? От каких камешков брызг больше – от маленьких или больших?

Дети отвечают.

Выкладывать гору нужно камешек на камешек. Почему камешки не складываются ровненько? Потому что они в воде скользкие и гладкие. Их такими делает вода. (Предлагает взять несколько камней в руку и потрясти их) Так и вода двигает камни, ударяет их друг о друга, они трутся и становятся круглыми.

Тёпа говорит, что он быстрее всех сложит гору, а потом смотрит, какие горы у кого получились, кто постарался построить высокую гору. ............







Похожие работы:

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Психологическая теория деятельности): мотивы и сознание; мотивы и личность; развитие мотивов, внутренняя деятельность
Просмотров:321
Описание:, деятельность и психические процессы Гиппенрейтер Ю.Б. Рассмотрим проблему соотношения мотивов и сознания. Мотивы порождают действия, т.е. приводят к образованию целей, а цели, как известно, всегда осознаются. Сам

Название:Система управления деятельностью предприятия на ООО "Вектор"
Просмотров:557
Описание: Содержание   Введение 1. Объект собственности 2. Субъект собственности 3. Уровень и характер отделения собственности от собственника 4. Система управления собственностью 5. Институциональная оценка си

Название:Совершенствование процессов регулирования занятости экономически активного населения в хозяйственную деятельность России
Просмотров:432
Описание: Содержание Введение 1 Теоретическая глава. Занятость и безработица в теории рыночной экономики 1.1 Безработица и занятость как экономические категории 1.2 Государственное регулирование трудовых процессо

Название:Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма
Просмотров:338
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма» г. Ижевск 2011 СОДЕРЖАНИЕ Культура обслуживания и се

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru