MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Япония как туристический центр

Название:Япония как туристический центр
Просмотров:82
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность. Выбор данной темы обоснован повышенным интересом к данной стране. Так как Япония долгое время была закрытым государством, то исключенная возможность посещения данной страны провоциро

Часть полного текста документа:

Введение

Актуальность. Выбор данной темы обоснован повышенным интересом к данной стране. Так как Япония долгое время была закрытым государством, то исключенная возможность посещения данной страны провоцировала больший интерес к ней со стороны туристов. В данный момент, когда Япония стала открыта, обнаружился ее богатейший туристский потенциал, который заинтересовал многих людей. Япония – это уникальная страна сочетающая в себе высокие технологии и древнюю культуру. Следуя из этого можно отметить, что данная страна является интересной темой для курсовой, через которую можно отразить развитие туризма в некогда закрытых странах на примере Японии.

Целью курсовой работы является изучение страны Японии, как объекта туристского показа.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1.  Рассмотрение туристского потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.

2.  Анализ инфраструктуры страны: изучение особенностей инфраструктуры, оценка общего ее состояния.

3.  Определение современного состояния туризма в Японии

4.  Определение будущего состояния туризма в стране, ее перспективы.

Решение данных задач будет проводиться с помощью привлечения энциклопедической литературы, исследовательских материалов, журналов, путеводителей, Интернета и других справочных материалов, способствующих проведению полного анализа данной страны.

Объектом работы является страна Япония.

Предмет курсовой работы – Япония как туристический центр.

1. Экономико-географическое положение страны

1.1  Природно-климатические условия

Япония располагается в трех климатических поясах, причем большая часть страны лежит в зонах умеренного и субтропического климата. На Хоккайдо и севере Хонсю – лето сухое, похожее на среднеевропейское. В южной части Хонсю, а также на Сикоку и Кюсю летом очень жарко и влажно, в течение многих недель климат носит тропический характер.

Зима в Японии проявляется также весьма разносторонне: начиная с субарктического дыхания на Хоккайдо, спускаясь южнее вдоль западного побережья острова Хонсю, она все больше утрачивает свою суровость и приносит обильные снегопады. Пока Хоккайдо и север Хонсю завалены трехметровым слоем снега, остальная часть страны избавлена от этой участи, а на юге и юго-западе даже солнечно и сухо. Несмотря на снежную зиму на северо-западе, с географической точки зрения Япония – южная страна; так, например, Саппоро расположен на одной параллели с Римом.

В начале июля на Кюсю начинается период летних муссонов и ливневых дождей, но постепенно тучи уходят на север и добираются к середине июля до Хоккайдо. После сезона дождей остается жаркая и влажная погода, которая тяжело переносится не только приезжими. Поэтому июль и август не самое удачное время для поездки в Японию, несмотря на то, что прежде возникавшие довольно часто августовские тайфуны в последнее время обходят Японию стороной. Самые лучшие месяцы для туристов – апрель/май и сентябрь / октябрь. Остается только выбирать между завораживающем цветением сакуры и неописуемым великолепием красок осеннего леса. Благоприятны также ноябрь и декабрь, только дни уже короче и вечерами становится прохладно.

Природа Японии также разнообразна. ............







Похожие работы:

Название:Виды ресторанного обслуживания
Просмотров:601
Описание: Существует несколько видов банкетного ресторанного обслуживания. В этой статье мы воспользуемся хотя и упрощенной, но зато общеупотребимой классификацией: «русский стол» (банкет с частичным обслуживанием), «банк

Название:Интерьер ресторанов
Просмотров:472
Описание: К торговым помещениям в ресторане относятся торговые, банкетные залы, бары и залы ожидания. Сюда также входят буфеты и подсобные помещения. Когда посетитель заходит в ресторан, перед тем как сесть за стол, ему необх

Название:Посуда для ресторана. Творчество выбора
Просмотров:393
Описание: Несколько лет назад в разных точках планеты независимо друг от друга открылся целый ряд ресторанов, в которых посетителям разрешалось бить бокалы, танцевать на фарфоровых блюдах, отбивать ритм столовыми приборами

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Как повысить прибыльность ресторана: технические новинки
Просмотров:424
Описание: 80 против 20 Ресторанный бизнес, несмотря на различные непрофильные внешние факторы (изменчивая мода, личная популярность шеф-повара или место расположения ресторана), влияющие на его успешность, подчиняется дост

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru