MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Выбор типа структуры урока в начальной школе

Название:Выбор типа структуры урока в начальной школе
Просмотров:193
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Глава 1. Теоретические основы факторов, определяющих выбор типа структуры в начальной школе. 1.1 Формы организации учебной работы в начальных классах. 1.2 Особенности структурирования в начальной

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Глава 1. Теоретические основы факторов, определяющих выбор типа структуры в начальной школе.

1.1 Формы организации учебной работы в начальных классах.

1.2 Особенности структурирования в начальной школе.

Глава 2. Экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе.

2.1 Диагностика качества знаний.

2.2 Формирование знаний, умений, навыков.

Вывод.

Список литературы.


Введение

Актуальностью данной темы является развитие у младших школьников знаний, умений и навыков. Все дети приходят в школу с желанием учиться, с чувством ответственности за свое новое звание школьника. У одних из них все эти чувства со временем крепнут, появляется познавательный интерес. У других отношение к учению становится безразличным; у третьих — отрицательным. В то же время часто у одного и того же школьника с первых дней учения появляется разное отношение к разным учебным предметам, к разным видам работы по одному и тому же предмету. Многие учащиеся уже в младших классах с интересом и ответственностью работают на уроке, но безразличны или безответственны в домашней работе. Формирование у школьников положительного отношения к учению - вот главная задача учителя. Мотивы (побудительные силы) факторов определяющих выбор типа структуры урока в начальной школе должны быть достаточно глубоки и устойчивы.

Работа на уроке - это встреча с новыми знаниями, новой проблемой. Поэтому тип урока должен быть подобран так, чтобы дети хорошо усвоили материал и разобрались с проблемами.

Выбор типа урока отражает интерес к школе, учению, во многом определяя их академическую успеваемость.

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока. По мнению А.А. Вагина, урок - это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной, познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (классов ) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства, методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников.

Задачи курсовой работы:

1.Проанализировать урок как целостную систему;

2.Рассмотреть структуру разных типов уроков в соответствии с требованиями к современному уроку.

Объектом исследования является современный урок в начальной школе.

Предмет данного исследования: структура, содержание и этапы подготовки уроков в начальных классах.

К данной курсовой работе поставлена цель: разработать план конспект различных типологий и структуры урока.

Проблема: влияет ли тип урока на успеваемость школьников.

Определение объекта и предмета исследования позволили сформулировать гипотезу. Гипотеза- если правильно выбрать тип структуры урока, то это повлияет на повышение работоспособности ученика.

данная работа состоит из двух частей. В первой главе рассматриваются теоретические основы факторов определяющих выбор типа структуры урока в начальной школе. ............







Похожие работы:

Название:Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки
Просмотров:647
Описание: В законе Украины "Об образовании " и в Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается, что одним из приоритетных направлений реформирования образования есть воспитание всесторонне

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

Название:Психологические знания в работе учителя
Просмотров:520
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тульский государственный педагогический университет имени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru