MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Устройство парусного корабля

Название:Устройство парусного корабля
Просмотров:131
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по и

Часть полного текста документа:

СПбГМТУ Курсвая работа по дисциплине "Морская энциклопедия" по теме: Парусные суда Преподаватель: Ляховицкий А.Г. Выполнил: студент гр.91кс1 Михеев Пётр Ваджихович 2003/2004 уч. год Оглавление: 1. Введение.......................................3 2. Типы парусных судов.......................3 3. Рангоут парусного корабля................6 4. Стоячий такелаж парусного корабля....9 5. Бегучий такелаж............................12 6. Парусное вооружение.....................15 Введение На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по их назначению, способам постройки и техническому состоянию еще более возросла. Появляются специальные учреждения, в которых опытные в судовом деле служащие - сюрвейеры - должны наблюдать за постройкой судов и их техническим состоянием во время эксплуатации и классифицировать суда в соответствии с международными нормами. Старейшим и знаменитейшим из подобных учреждений является английское классификационное общество Регистр Ллойда, образованное в XVIII в. Свое название общество получило по имени владельца кабачка Эдварда Ллойда, где начиная с 1687 года судовладельцы, капитаны и агенты заключали сделки, страховали грузы и устанавливали цену фрахта. В 1764 году было решено составить списки судов - регистры - с имеющимися сведениями по каждому из них, чтобы легче было оценивать качества судна и , следовательно определять сумму страховки. В 1834 году общество было реорганизовано в Регистр Ллойда. Не менее знаменито французское классификационное общество Бюро Веритас, основанное в 1828 году в Антверпене и с 1832 года по настоящее время находящееся в Париже.. Типы парусных судов К парусным судом относятся суда и шлюпки (лодки), приводимые в движение силой ветра, действующего на паруса. При этом судно может нести паруса на одной, двух, трех или большем числе вертикальных мачт. В зависимости от вида парусного вооружения различают следующие парусные суда: Щелкните по ссылке, чтобы увидеть силуэт. пятимачтовый корабль (пять мачт с прямыми парусами); пятимачтовый барк (четыре мачты с прямыми парусами, одна, на корме, с косыми); четырехмачтовый корабль (четыре мачты с прямыми парусами); четырехмачтовый барк (три мачты с прямыми парусами, одна с косыми); корабль (три мачты с прямыми парусами); барк (две мачты с прямыми парусами, одна с косыми); баркентина (шхуна-барк; одна мачта с прямыми и две с косыми парусами); джекасс -шхуна, точнее, трехмачтовая марсельная шхуна (все мачты с косыми парусами и несколько верхних прямых парусов на фок мачте); бриг (две мачты с прямыми парусами); бригантина (шхуна-бриг: одна мачта с прямыми парусами, одна с косыми); бомбарда (одна мачта почти по середине судна с прямыми парусами и одна, сдвинутая в корму, с косыми); шхуна, точнее, гафельная шхуна (две мачты с косыми парусами); шхуна, точнее, двухмачтовая марсельная шхуна (мачты с косыми парусами и несколько верхних прямых парусов на фок-мачте); каравелла (три мачты: фок-мачта с прямыми парусами, остальные - с латинскими); "трабакколо" (две мачты с люгерными, т.е. рейковыми, парусами); шебека (три мачты: фок- и грот-мачты с латинскими парусами, бизань мачта с косыми); фелюка (две мачты, наклоненные к носу, с латинскими парусами); тартана (одна мачта с большим латинским парусом); тендер (одна мачта с косыми парусами); "бово" (две мачты: передняя с латинским парусом, задняя с гафельным или латинским парусом); "нависелло" (две мачты: первая - в носовой части, сильно наклоненная вперед, несет парус трапециевидной формы, крепящийся за грот-мачту; грот-мачта - с латинским или иным косым парусом); "баланселла" (одна мачта с латинским парусом); шлюп (одна мачта с косыми парусами); иол (две мачты с косыми парусами, меньшая - бизань-мачта - стоит позади руля); кеч (две мачты с косыми парусами, причем бизань-мачта стоит перед рулем); динги (одна мачта с гафельным парусом вынесена к носу); люгер (три мачты с рейковыми парусами, применяется во Франции в прибрежном плавании). ............



 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru