План
Введение. 2 с.
1. Бренд и его ключевые характеристики. 3 с.
2. Бренд – менеджмент. 4 с.
3. Теории Дэвида Аакера. 4 с.
4. Создание бренда. 5 с.
5. Имидж бренда. 7 с.
6. Социальная роль и позиционирование бренда. 10 с.
7. Социальная роль и позиционирование бренда. 11 с.
8. Определение стратегии бренда. 13 с.
9. Преимущества бренда. 14 с.
10. Зачем нужен бренд? 14 с.
11. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. 15 с.
12. Бренд мечты. 15 с.
13. 10 основных принципов бренда мечты. 18 с.
14. Правила бренда. 19 с.
15. Заключение. 20 с.
Источники. 21 с.
Литература. 21 с.
Введение.
Большинству отечественных менеджеров приходится все постигать на практике. К сожалению, обучение на собственных ошибках – долгий и неблагодарный способ овладения новыми знаниями, особенно когда за спиной стоят конкуренты, не прощающие не одной ошибки.
Чтобы было меньше ошибок, за которые придется расплачиваться самому, хотелось бы в данной курсовой работе рассмотреть новую проблему рыночной капитализации ведущих фирм – управление брендом или бренд-менеджмент. За основу проблемы были взяты ряды статей из журналов «Компания», «Витрина», «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», «Ресторатор» и газеты «Деловая неделя»
Анализ литературы показал, что для данной курсовой, в отечественной литературе выделяется достаточно скромное место. Возможно, виной тому то, что наша, российская, теория еще достаточно молода по сравнению с зарубежной. Но факт остается фактом: в работах российских авторов (в частности, - В.Перция Брендинг: курс молодого бойца- 2005. и В.П.Федько Маркетинг для студентов вузов-2005.) мало внимание уделяется управлению брендом. Учитывая это, я строил свою работу, опираясь также и на Интернет, сайты: www.bradaid.ru и www.danherman.com. И книги зарубежных авторов (Дж.Траут Большие бренды – большие проблемы -2002., Дж.Траут.,Э.Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость-2002.)
Бренд и его ключевые характеристики?
Для того чтобы понять, почему большинство мировых производителей товаров и услуг пошли по пути создания брендов, необходимо разобраться, что такое бренд, как появилось это понятие, и что оно дает производителю и потребителю. ............