Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Транспорт -> Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р
Название: | Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р |
Просмотров: | 118 |
Раздел: | Транспорт |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Данная курсовая работа предназначена для лучшего усвоения учебного материала, в частности методов определения массы состава, принципов анализа профиля пути, расчётов по построению диаграмм, удельных равнодейств |
| | Часть полного текста документа:Содержание 1. Введение.......................................................................................... 3 2. Задание на курсовую работу.................................................................. 3 3. Спрямление профиля пути и его анализ................................................... 4 4. Определение массы состава.................................................................. 5 5. Проверки массы состава с учетом ограничений.......................................... 6 5.1. Проверка массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного.............. 6 5.2. Проверка массы состава на трогание с места........................................ 7 5.3. Проверка массы состава по длине приемо-отправочных путей станции....... 8 6. Построение диаграмм удельных равнодействующих сил.............................. 9 7. Определение максимально допустимой скорости движения поездов на заданном участке............................................................................................. 10 8. Определение времени хода поезда по участку............................................ 13 9. Определение расхода энергоресурсов на тягу поездов на заданном участке...... 14 10. Расчет технико-экономических показателей движения поезда........................ 15 11. Список литературы.............................................................................. 16 Введение Данная курсовая работа предназначена для лучшего усвоения учебного материала, в частности методов определения массы состава, принципов анализа профиля пути, расчётов по построению диаграмм, удельных равнодействующих сил, анализа по этим диаграммам условий движения поезда, способов определения скорости и времени движения поезда по участку, расчетов по определению расходов электроэнергии и топлива локомотивами на тягу поездов. Задание на курсовую работу 1. Спрямить профиль пути. Провести его анализ с целью установления расчётного подъема, скоростного подъема и наибольшего спуска. 2. Определить массу состава по выбранному расчетному подъему. 3. Проверить полученную массу состава на прохождение встречающихся подъёмов большей крутизны, чем расчётный, с учётом использования накопленной кинетической энергии. 4. Проверить возможность трогания поезда с места при остановках на заданном участке. 5. Определить длину поезда и сопоставить ее с заданной длиной приемо-отправочных путей на раздельных пунктах (станциях) заданного участка. 6. Составить таблицу и построить диаграммы удельных равнодействующих (ускоряющих и замедляющих) сил. 7. Определить максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах поезда. 8. Рассчитать время хода поезда по участку способом равномерных скоростей и определить техническую скорость движения поезда. 9. Определить расходы электроэнергии для электровоза, дизельного топлива для тепловоза. Точность вычислений при выполнении расчётов должна в соответствии с Правилами тяговых расчётов для поездной работы (ПТР) приниматься: а) для масс составов (грузовых) с округлением до 50т; б) для сил, действующих на поезд (силы тяги, сопротивления, тормозные) с округлением до 50кгс; в) для крутизны уклонов при измерении в тысячных с одним знаком после запятой; г) для удельных сил при измерении в кгс/т с двумя знаками после запятой; д) для расстояний при измерении в метрах (для элементов профиля) с округлением до целых метров; при измерении в километрах (для перегонов) с двумя знаками после запятой; е) для скоростей при измерении в км/ч с одним знаком после запятой; ж) для расходов топлива с округлением до 10кг; з) для удельных расходов топлива - и) для расходов электроэнергии с округлением до 10 кВт?ч; к) для удельных расходов электроэнергии I. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Ещё раз о постоянстве скорости света |
Просмотров: | 543 |
Описание: |
Евгений Александров, академик
А
пуд как был — он так и есть, шестнадцать килограмм.
М.
Танич (из песни к к/ф «Таинственный монах»)
Специальная
теория относительности (СТО), несомненно, самая знаменитая из физичес |
Название: | Изучение химического состава снега |
Просмотров: | 189 |
Описание: |
Федеральное
агентство по образованию
«Рязанский
государственный университет имени С.А. Есенина»
Изучение химического
состава снега
Выпускная
квалификационная (дипломная) работа
|
|