MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансы -> Ценообразование

Название:Ценообразование
Просмотров:535
Раздел:Финансы
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров. Цена – один из элементов рынка. Всего их четыре: спрос, пр

Часть полного текста документа:

Основа и методология рыночного ценообразования.
     1. Сущность цены, ее функция и ценообразующие факторы. 2. Цели и методы рыночного ценообразования. 3. Стратегия рыночного ценообразования.
    (1.) Сущность цены, ее функция и ценообразующие факторы.
    Цена - это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров. Цена - один из элементов рынка. Всего их четыре: спрос, предложение, конкуренция и цена. Это основной, результативный показатель деятельности предприятия. Цена - это денежное выражение стоимости.
    По теории трудовой стоимости цена определяется общественно необходимыми затратами труда (ОНЗТ) (Смит, Петти).
    ОНЗТ - затраты живого и овеществленного труда, который требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости, при наличных нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда.
    ОНЗТ измеряются в человеко-часах или тредах.
    Эта теория стоимости не смогла ответить на вопросы:
    1). Как, с помощью каких коэффициентов можно сопоставить затраты простого и сложного труда?
    2). Как затраты труда связаны с полезностью, а полезность связана с ценой?
    По теории австрийской школы стоимость определяется предельной полезностью. Покупателя не интересует сколько труда затрачено на этот продукт.
    Недостатки этой теории:
    Не дает ответы на вопросы зависимости полезности товара от затрат.
    По теории Маршала стоимость определяется спросом и предложением. Полезность связана со спросом, а предложение с затратами.
    Цена - сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу в обмен на товар.
    Цена - характеристика товара на рынке.
    Цена - рыночный инструмент конкуренции.
    Роль цены проявляется в ее функциях.
    Функции цен - это наиболее общие свойства, объективно присущие ценам и характеризующие их назначение: * учетная (измерительная); * стимулирующая; * распределительная (перераспределительная); * функция спроса и предложения.
    Учетная функция - определяется сущностью цены как денежного выражения стоимости. Цены показывают во что обходится обществу удовлетворение потребностей в той или иной продукции. Цены показывают насколько эффективно используются труд, инвестиции, инновации, на сколько эффективен весь процесс производства.
    Стимулирующая функция - проявляется в поощрительном или сдерживающем воздействии на производство и потребление. Экономически обоснованные цены могут стимулировать производство, распределение и обновление ассортимента, улучшение качества продукции, рациональное распределение производственных сил, рациональную структуру потребления.
    Распределительная (перераспределительная) роль цены проявляется в том, что она участвует в распределении и перераспределении национального дохода, дохода между сферами и отраслями экономики, хозяйствующими субъектами, группами населения.
    Функция спроса и предложения позволяет осуществлять через цены связь между производством и потреблением, предложением и спросом. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:Защита от производственного шума
Просмотров:938
Описание: Реферат выполнил Кузнецов В.Н. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Санкт-Петербург 2006 Введение Снижение шума в жизнедеятельности человека становится актуальной проблемой.

Название:Производство, свойства и применение палладия
Просмотров:832
Описание: Введение История открытия элемента периодической таблицы № 46 Паладия довольно курьёзна и необычна….. Осенью 1803 года известный в Лондоне торговец минералами получил анонимное письмо с предложением: попытатьс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru