Часть полного текста документа: 1.ВЕДЕНИЕ Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика.. От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей промышленности , а следовательно , и эконамического благосостояния страны . В РФ положение транспортной отрасли в последние время стало критическим . Это обусловленно прежде всего системой организации перемещения грузов на транспорте , ее совершенством , остановкой научно-технического процесса и финансирование этой отрасли , устареванием подвижного состава в стране и многое другое . Для решения этих и других проблем в РФ создано минестерство транспорта , которое комбинирует , определяет , делает работу (транспортных предприятий ) и организаций законной . Задачей его состоит из ряда административных проблем и удовлетворения потребности населения и экономических отраслей . Но организационные задачи стоят не только перед Министерством транспорта . Их решают ряд подчиненных Министерству транспортных организации , транспортных предприятий , ряда организаций судебного направления и прочие не мало важные структуры , вот почему исследование работы транспортных структур так важно в современном обществе . 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1. Анализ пассажиропотоков Пассажиропотоком называется количество пассажиров , которое перевозим или должны перевезти за определенный период времени в одном направлении . Пассажиропотоки характиризуються мощьностью , коэффициентами неравномерности. Коэффициенты неравномерности бывают двух видов : -по участкам маршрута , часам суток , дням недели , месяцам, годам . Кн=Qmax /Qср =1,4 Где- Qmax -максимальный пассажиропоток на маршруте ПАСС. Qср - средний пассажиропоток на маршруте ПАСС. - по направлениям маx min Кн = Q cр / Q cр маx Где Q cр - средняя мощность пассажиропотока в направлении маx Q cр - средняя мощность пассажиропотока в направлении с минимальным пассажиропотоком , ПАСС. Для изучения пассажиропотоков используються следующие методы иследования пассажиропотоков : - табличный, - опросно-табличный, - анкетный, На рис. Приведена эпюра изменения пассажиропотоков по часам суток . 2.2. Характеристика маршрута Маршрут - это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта , имеющий начальные и конечные пункты . Маршруты класифицируються : 1) По времени действия: - постоянные , - временные , - сезонные , 2) По расположению на территории города : - диаметральные - тангегсальные ( соединяет окраины города , проходя не через центр ). - радиальная , полукольцевая , - комбинированая * а также : - центральные, - переферийные 3) по назначению : - основные, - подвозящие, 4) по способу организации движения : - обычные, - экспрессные - полуэкспрессные - скорые - укороченные. Совокупность всех маршрутов и конфигурация их на плане города называеться маршрутной сетью (маршрутной системой ) . Для характеристики маршрутной системы используют следующие показатели : Маршрутный коэффициент Мк=?Lм / ?Ly, Где ?Lм - суммарная протяженность всех автобусных маршрутов , ?Ly - суммарная протяженность улиц , по которым проходят данные маршруты . Мк - характеризует развлетвленность маршрутной сети ; чем выше показатель , тем больше представляеться пассажирам при выборе маршрута прямого сообщения , сокращая тем самым кол-во пересадок с одного маршрута на другой . Для сильно разветой цепи Мк = 1.7 - 2 плотность транспортной сети , км / км2 p=?ly / F , где - F площадь города показывает , какое расстояние проходит пассажир от места жительства (работы) до остановки . l=1 / 3p + lпер / 4 , где - где расстояние от данной остановки до другой . От правильности выбора маршрута зависит : Степень удовлетворения потребности населения в перевозках. Это достигаеться с помощью сокращения : а) координации систематизации различных транспортных систем , структур и предприятий . б) высокой степенью благоустроинности маршрута для перевозок . - спрос на перевозке на данном маршруте , - подвижность населения в данном районе , - административное значение района , - степень согласованности различных видов транспортных предприятий на данном маршруте , - подвижность населения в данном районе , - степень согласованности различных видов транспортных предприятий в данном районе перевозок, - состояние подвижного состава , - состояния дорожного полотна и степени благоустроенности прилегающего маршрута , - погодноклиматические факторы . Эти факторы влияют и на выбор трассы маршрута . В данном курсовом проекте рассматривается пригородный маршрут , который проходит через следующие населенные пункты : Санкт-Петербург , Шуваловский парк , Торфяной , Садоводство , Парголово , Пригородный , Северное , Осиновая Роща. В табл.1. ............ |