Исходные данные:
1. Род службы локомотива - пассажирский
2. Тип передачи локомотива - электрическая
3. Годовой пассажиропоток, млн. чел. - 2
4. Число пар поездов в сутки (число пар в сутки) - 8
5. Длина участка обращения локомотива, км - 550
6. Расчетный подъём (), ‰ - 9
7. Расчётная скорость - 50
Содержание
Введение
1. Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
1.1 Определяем вес локомотива
1.2 Определяем массу состава пассажирского поезда
1.3 Определяем вес состава пассажирского поезда
1.4 Определяем касательную силу тяги
1.5 Определяем касательную мощность локомотива
1.6 Определяем эффективную мощность силовых установок локомотива
2. Описание конструкции локомотива
2.1 Общие сведения
2.2 Техническая характеристика тепловоза
2.3 Тяговые характеристики
2.4 Компоновка оборудования на тепловозе
2.5 Дизель 11Д45А
2.5.1 Технические данные дизеля
2.5.2 Краткое описание устройства дизеля
2.5.3 Система воздухоснабжения дизеля
2.5.4 Топливная система
2.5.5 Масляная система
2.5.6 Водяная система
2.6 Колесные пары и буксы
2.7 Буксы
Заключение
Список используемой литературы
Уточняем вес состава:
Определяем коэффициент, учитывающий расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
Определяем коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги:
Определяем коэффициент полезного действия при номинальном режиме работы дизеля:
1.11 Определяем удельную силу тяги и удельную массу локомотива
1.12 Определяем коэффициент тяги локомотива:
2. Описание конструкции локомотива.
2.1 Общие сведения
2.2 Техническая характеристика тепловоза
2.3 Тяговые характеристики
2.4 Компоновка оборудования на тепловозе
2.5 Дизель 11Д45А
2.5 1 Технические данные дизеля
2.5 2 Краткое описание устройства дизеля
2.5.3. Система воздухоснабжения дизеля
2.5.4. Топливная система
2.5 5 Масляная система
2.5.6. Водяная система
2.6 Колесные пары и буксы
2.7 Буксы
4. Заключение.
5. Список используемой литературы:
Введение В России в начале XX века мощность лучших паровозов (серии Щ, Э) достигала 600-1000 кВт (против 30-40 кВт у первых паровозов Стефенсона и Черепановых). Однако техническое несовершенство паровозов ещё тогда заставило специалистов задуматься о создании более экономичных локомотивах.
7 ноября 1924 года первый в мире магистральный тепловоз с электрической передачей вышел на линию Октябрьской железной дороги и совершил рейс до Обухова и обратно. Тепловоз получил наименование , был оборудован дизелем мощностью 736 кВт, двумя генераторами и трубчатыми холодильниками. При параллельном соединении тяговых электродвигателей, электрическая схема позволила осуществлять последовательное и параллельное соединение генераторов.
Широкое внедрение тепловозной тяги началось после окончания Великой Отечественной войны. В истории отечественного тепловозостроения выдающую роль сыграли коллектив Харьковского тепловозостроительного завода имени Малышева и Харьковского завода " ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ", которые в годы восстановления и реконструкции железных дорог создали и в короткие сроки поставили на серийное производство тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 и ТЭ10. ............