MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Технологическое проектирование АТП

Название:Технологическое проектирование АТП
Просмотров:68
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО  КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ     Курсовой проект   по дисциплине:   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильног

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО  КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СОЦИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Курсовой проект

 

по дисциплине:

 

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

на тему: «Технологическое проектирование АТП»

Выполнил:

Судента: Кавинского     А.С.

Группа:34           курс:          3                                                                          

Проверил:

Преподаватель

Сдано:                                   «»200г.

Проверено:                                     «»200г.

НЕВИННОМЫССК, 2006г


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Технологический расчет  АТП

1.1 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР.

1.2 Расчет производственной программы по количеству воздействий.       

1.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию.

1.3.1 Определение трудоемкости работ.

1.3.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР.

1.4 Распределение объема работ ТО и ТР.

1.5 Расчет численности производственных рабочих.

1.6.  Расчёт численности вспомогательных рабочих

2.Технологический расчет производственных зон,    участков и складов.

2.1 Расчет числа постов и поточных линий.

2.1.1 Расчет отдельных постов ТО.

2.1.2 Расчет поточных линий периодического действия.

2.1.3 Расчет поточных линий непрерывного действия.

2.1.4 Расчет постов ТР.

2.1.5 Расчет числа постов ожидания.

2.1.6 Расчет необходимого количества постов контрольно-технических пунктов.

2.2 Расчет площадей помещений.

2.2.1 Расчет площадей зон ТО и ТР.

2.2.2 Расчет площадей производственных участков.

2.2.3 Расчет складских помещений.

2.2.4 Расчет площади зоны хранения автомобилей.

2.2.5 Расчет площадей административно-бытовых и технических помещений.

 3. Охрана труда на автотранспортном предприятии.

   Заключение

   Литература


Введение

Важнейшим условием высокопроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-технической базой по ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники.

Особое место в поддержании машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает текущий ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом.

На проектируемом предприятии производится только техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.

Автомобили ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.

Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.

Основная задача проектирования состоит в создании наиболее передовых по техническому уровню и наиболее экономичных по капитальным затратам и эксплуатационным показателям предприятий, что особенно актуально в условиях рыночной экономики.

Цель проекта - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.

Главным направлением проектирования принимается типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных,  конструктивных и технологических решений, узлов , конструкций и изделий.     При проектировании учитывается, как одно из главных направлений технического прогресса, сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.

Строительство предприятия ведется современными методами из прогрессивных строительных материалов с применением унифицированных сборных железобетонных конструкций.


1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКТЙ РАСЧЕТ АТП

Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей.

Исходные данные и условия проектирования

Показатель (условие)

Значение (характеристика)

Тип АТП Пассажирское Количество автомобилей 220 Марка автомобилей ЛиАЗ-677 Среднесуточный пробег автомобиля 205 Категория условий эксплуатации 3 Природно-климатическая зона Умеренный, климотический Число смен работы автомобилей на линии 2 Пробег подвижного состава с начала эксплуатации - Продолжительность смены 8 Количество дней работы подвижного состава в год 365

 

1.1.  Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег Lк=Lц (Lц- цикловой пробег) и периодичность ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации- k1; модификацию подвижного состава- k2; климатические условия- k3, т. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru