MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Структурно-временной анализ урока по физической культуре

Название:Структурно-временной анализ урока по физической культуре
Просмотров:75
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Структура временной анализ урока по «Физической культуре» 1.         12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек  присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Зада

Часть полного текста документа:

Структура временной анализ урока по «Физической культуре»

1.         12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек  присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели.

2.         Время между частями урока  поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.

3.         Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения.

4.         На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей.

5.         Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый.

6.         Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока.


Самоанализ урока

«Физическая культура»

1.   12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок.

Задачи: «развить двигательные качества»

Оборудование: «б/ мячи, скакалки»

2.   Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока.

3.   Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока .

4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью .

5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами.

6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам .

Обеспечена логическая связь между частями урока.


План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45 Задачи: 1. обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты 2. Учет умений в прыжках

3. Совершенствование метания

Ход урока Части урока Содержание программного материала Дозир. Организационно-методические указания

ПОДГО

ТОВИТ

ЕЛЬНАЯ

1.   Построение, сообщение задач

2.   Строевые упражнения «Нале-во», «Напра-во», «Кру-гом»

3.   Ходьба и ее разновидности «на носках», «на пятках», «на в присяди»

4.   Бег и его разновидности «на носках», «с захлестом голени», «с выпрыгиванием»

5.   ОРУ в движении

1/

2/

 

2/

2/

6/

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Следим за исполнением предв. и исполнительной команд.

Дистанция 2 шага. Руки вверх 3.4, руки за спину 3.4, руки на колени, 3.4

Вынос бедра 900

Захлесты резкие, 3.4.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

1.          Обучить технике высокого старта

2.          выполнить старт из положения стоя, выставив вперед левую ногу, руки          согнуты в локтевых суставах.

3.          имитация, активно вынося вперед ноги в сочетании с работой рук

4.          Учет умений выполнять прыжки в высоту, по 5 прыжков

5.          Совершенствовать методы метания мяча

6.          повторяем движение рук и ног

7.          по 10 бросков

8.          выполняем броски с отскоком

9.          Развитие двигательных способностей игры «День и ночь»

 

10/

 

 

 

5/

10/

 

 

 

 

5/

Четко и ясно рассказывать основы техники

Исправляем ошибки

Следим за работой рук и ног

Разбег 3-7 метров

Следим за работой рук и ног

Следим за состоянием учеников во время игры

Заключи-

тель-

ная

1.          Построение

2.          Оглавление результатов

3. ............







Похожие работы:

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Солнечная активность и её влияние на Землю и человека
Просмотров:774
Описание: Кажанов Владимир Проблема "Солнце - Земля" является на сегодняшний день актуальной по многим причинам. Во-первых, это проблема альтернативных источников энергии на Земле. Солнечная энергия - неисчерпаемый ис

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Происхождение человека от обезьяны – факт, гипотеза или миф?
Просмотров:748
Описание: Лунный А. Н., Колчуринский Н. Ю. Вступление “В 1945 году была одержана Победа, Москва – столица России, 2х2=4, человек произошел от обезьяны…” – вот лишь отдельные компоненты того, что присутствует в умах подавляюще

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru