MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Сигнализация, централизация, блокировка

Название:Сигнализация, централизация, блокировка
Просмотров:123
Раздел:История техники
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Движение на железных дорогах в начале постройки их происходило с незначительной скоростью; точное соблюдение установленного расписания в таких условиях было достаточно надежной гарантией безопасности движения.

Часть полного текста документа:

Сигнализация, централизация, блокировка
    Движение на железных дорогах в начале постройки их происходило с незначительной скоростью; точное соблюдение установленного расписания в таких условиях было достаточно надежной гарантией безопасности движения. Однако уже на открытии линии Ливерпуль - Манчестер произошел несчастный случай, который заставил Джорджа Стефенсона задуматься над необходимостью применения каких-либо сигналов, без которых невозможно говорить о безопасности железнодорожного движения. Один из членов парламента, ярый сторонник сооружения железной дороги, решил обменяться рукопожатием с герцогом Веллингтоном, сидевшим в вагоне, и попал под колесо двинувшегося вагона. Локомотив в то время не подавал сигналы. По указанию Стефенсона были введены сигналы, которые подавали сторожа: днем - флажками, ночью - ручными фонарями. Машинистам выдали рожки, которые в 1835 г. были заменены паровым свистком. С 1834 г. на линии Ливерпуль - Манчестер были введены неподвижные сигналы. Сначала это были деревянные столбы, поворачивающиеся на 90o с сигнальными дисками различной формы и цвета, которые при поворотах столбов обращались к движущемуся поезду узкой или широкой стороной. Широкая сторона требовала остановки поезда.
    С изобретением в 1841 г. англичанином Грегори семафора стал возможен переход от движения поездов с разграничением времени к разграничению их пространством. Средствами связи при движении поездов служили телеграф и позже телефон.
    
    Сигнальная корзина - один из первых сигналов
    Крупным шагом вперед в деле обеспечения безопасности движения поездов было введение блокировки, посредством которой путевые семафоры запирались на время, пока на соответствующем участке пути находился поезд. Первой практически удовлетворительной системой блокировки была система Тейера, появившаяся в 1852 г. в Англии и примененная в 1868 г. в России. В дальнейшем появился целый ряд систем блокировки (Годжонса, Лартинга, Сайкса и др.).
    В конце 80-х годов прошлого столетия английскими инженерами Веббом и Томсоном были изобретены жезловые аппараты для регулировки движения поездов на однопутных дорогах. С 1897 г. они получили распространение на дорогах России.
    Управление стрелками на расстоянии (т. е. централизация стрелок) появилось впервые в Англии и затем в Германии (1860 - 1867 гг.). Введение на русских железных дорогах систем централизации стрелок и сигналов относится к 1900 - 1905 гг. Сначала появилась гидравлическая система Бианки и Серветаса и позже (в 1909 г.) была построена первая в России электрическая централизация системы Всеобщей компании электричества.
    Управление стрелками на расстоянии (т. е. централизация стрелок) появилось впервые в Англии и затем в Германии (1860 - 1867 гг.). Введение на русских железных дорогах систем централизации стрелок и сигналов относится к 1900 - 1905 гг. Сначала появилась гидравлическая система Бианки и Серветаса и позже (в 1909 г.) была построена первая в России электрическая централизация системы Всеобщей компании электричества.
    Первая попытка устройства автоматической блокировки имела место во Франции в 1859 г. на железной дороге Париж - Сен-Жермен. В качестве блок-сигнала служил поворотный диск. ............






Похожие работы:

Название:Фирменные поезда на российских железных дорогах
Просмотров:132
Описание: Федеральное агентство по образованию Орловский государственный Технический университет Факультет дистанционного обучения Реферат на тему: Фирменные поезда на российских железных до

Название:Проектирование прирельсового склада
Просмотров:188
Описание: Введение Конструкции из дерева и пластмасс относятся к классу легких строительных конструкций, применение которых в строительстве является одним из важных направлений на пути повышения эффективности и уск

Название:Устройство тональных рельсовых цепей
Просмотров:145
Описание: РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ Введение По мере роста интенсивности движения поездов и пассажиропотока на линиях метрополитена совершенствуются и его технические средст

Название:Особенности работы рельсовых цепей
Просмотров:129
Описание: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ ПРОТЕКАНИИ В РЕЛЬСАХ ОБРАТНОГО ТЯГОВОГО ТОКА Содержание 1. Асимметрия в двухниточных рельсовых цепях. 3 2. Защита аппаратуры двухниточных ре

Название:Рельсовые цепи с изолирующими стыками
Просмотров:145
Описание: РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ С ИЗОЛИРУЮЩИМИ СТЫКАМИ Содержание 1. Общие сведения. 3 2. Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2. 5 3. Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппарату

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru