Название: | Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей |
Просмотров: | 270 |
Раздел: | Транспорт |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно- технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для кажд |
|
Часть полного текста документа:Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства Специальность № 1705 Пояснитиельная записка к курсовому По предмету: . Тема: "Рессорно-кузнечный". Выполнил: Студент гр.4053 Шоломицкий А.В. Руководитель: ИЛЬИН М.М. ИРКУТСК 2002 Содержание Стр. 1.Введение 2.Расчетно - технологическая часть 2.1 Характеристика участка /схема технологического процесса/ 2.2 Определение трудоемкости 2.3 Расчет годового объема работ 2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования 2.5 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам 2.6 Подбор и расчет количества оборудования 2.7 Расчет площади оборудования 3. Разработка технологического процесса 3.1 Исходная информация 3.2 Выбор способов устранения дефектов 3.3 Составление плана операций 3.4 Расчет режимов обработки и норм времени 3.5 Составление операционной, технологической и маршрутной карт 4. Конструкторская часть 4.1 Назначение и устройство универсальных тисков 4.2 Работа приспособления 4.3 Техника безопасности 5. Список использованной литературы КП 1705. 70 . 00. 00. ПЗ Изм Лист №документ. Подп Дата Разработал Кузнечно-рессорный Лит Лист 2 Листов Проверил Ильин М.М. №контроль СГМКС и П гр.4053 Утвердил 1.Введение. 1.1 Введение. Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность. Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. - которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами. Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в протцессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля. Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборо-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых - предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе. Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. ............ |