MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама

Название:Реклама
Просмотров:189
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание
Введение
Часть 1
1.1. Понятие маркетинга
1.1.1

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама Содержание Введение Часть 1 1.1. Понятие маркетинга 1.1.1. Цели, функции, задачи маркетинга 1.2. Основные направления маркетингового исследования 1.4. История происхождения рекламы 1.3. Понятие рекламы ее цели, виды и функции 1.5. Классификация рекламы 1.6. Рекламные средства 1.6.1. Реклама в газетах 1.6.2. Реклама на радио 1.6.3. Реклама на ТВ 1.6.4. Реклама в Интернет 1.6.5. Реклама в метро 1.6.6. Наружная реклама Часть 2 2.1. Рынок наружной рекламы, динамика рынка наружной рекламы 1998 - 2000гг 2.2. Классификация наружной рекламы 2.3. Анализ оборудования и цен на московском рынке наружной рекламы 1998-2000гг 2.4. Рынок материалов для наружной рекламы 2.5. Исследование конкурирующих фирм и доля крупнейших фирм владельцев от общего количества установленных конструкций за 1997 - 2000 г 2.6. Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей по ведущим фирмам - владельцев рекламных конструкций Часть 3. 3.1. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 3.2. Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическоеприменение. 3.3. Российское законодательство о рекламе Введение Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом. Клод Хопкинс
    Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламыв том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещениипотребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
    Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться насерьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсныеили прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
    Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом.Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе. Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализациипродукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиесяспециальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и нателевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляютсвыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамкахмаркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а такжеизучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитиирыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то онперестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru