MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования

Название:Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования
Просмотров:65
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Волгодонский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА Развитие творческого воображения по

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Волгодонский педагогический колледж

КУРСОВАЯ РАБОТА

Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования

Дисциплина: живопись

Специальность: 050710 "педагогика дополнительного образования детей"

Область деятельности: изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство

Выполнила: студентка 4 курса группы "А"

Некрасова Мария Петровна

Руководитель: преподаватель ГОУ СПО ВПК

Владимирова Ф.Ю.

Волгодонск 2007


Содержание

Глава 1. Теоретические основы процесса развития творческого воображения средствами пейзажной живописи

1.1 Возникновение пейзажа как жанра живописи

1.2 Истоки развития пейзажного жанра в русском искусстве

1.3 Русские художники пейзажисты

Глава 2. Методические рекомендации проведения занятий пейзажной живописи

2.1 Различная техника выполнения пейзажной живописи

2.2 Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года

2.3 Разработка урока по теме "пейзажная живопись"

Заключение

Литература


Введение

Развивать у детей доброту сердца, чуткость души, любовь ко всему прекрасному, художественный вкус, творческое воображение, дать им первые ориентировки в эстетической и художественной культуре своей страны - одна из главных и трудных задач. Оказать помощь в ее решении может изобразительное искусство, в частности один из самых эмоциональных жанров - пейзажная живопись. (5, стр.3) Посредством пейзажной живописи у детей воспитывается интерес и любовь к прекрасному, развиваются эстетические чувства. Перед ними раскрываются богатство и разнообразие красок окружающего мира, форм, движений. С помощью искусства дети знакомятся с новыми для них предметами и явлениями, приобщаются к прекрасному. Общение детей с пейзажами - большое, нужное в воспитании дело. Оно необходимо для всех детей. Воздействие искусства на все стороны духовной жизни ребенка, не только на формирование эстетических представлений и вкуса, но и его интеллект, на всю область эмоциональных проявлений, на моральные устои - громадно. Это далеко не только какая-то украшающая добавка к необходимому - это сама необходимость в воспитании человека. Как показал анализ литературы, в изученной нами области существуют пробелы. Актуальность выбранной темы состоит в том, что пейзажная живопись дает простор для детской фантазии и возможность разнообразной деятельности ребенка.

Объектом исследования является пейзажная живопись на занятиях изобразительного искусства в системе дополнительного образования. Предмет исследования - развитие творческого воображения детей в системе дополнительного образования в процессе пейзажной живописи. Целью курсовой работы является овладение учащимися методами пейзажной живописи; художественного и эстетического вкуса через пейзажную живопись. В задачи исследования входит:

выявить специфику развития творческого воображения ее проявления в изобразительной деятельности;

исследовать роль и возможности пейзажной живописи на развитие творческого воображения;

выявить теоретически обосновать педагогические условия эффективного использования пейзажной живописи на занятиях изобразительным искусством;

разработать методические рекомендации по проведению занятий пейзажной живописи.

Анализ литературы и практики позволили нам сформировать общую гипотезу исследования: развитие творческого воображения на занятиях пейзажной живописью будет более эффективным, при следующих условиях:

наличие системы по формированию навыков художественного письма.

развитие у детей умения анализировать произведения мастеров, видеть ошибки в своих работах.

работа по развитию зрительной памяти, воображения, фантазии учащихся.


Глава 1. ............






Похожие работы:

Название:Взаимодействие музыки и живописи в европейском искусстве
Просмотров:631
Описание: М. Райс Связи между искусствами существовали всегда. В одни эпохи они были большими, в другие – меньшими. Здесь мне хочется провести параллели между музыкой и живописью в Западной Европе послеантичной эпохи. В

Название:Экспрессионизм в западноевропейской живописи
Просмотров:396
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО «Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева»Индивидуальное задание Зарубежная культура конца XIX – начала ХХ

Название:Строгановская школа живописи
Просмотров:298
Описание: Русское искусство 16 столетия. Строгановская школа живописи В течение второй половины 15 и в 16 в. искусство Москвы, став общерусским национальным искусством, отражая идеи силы и значительности русского централ

Название:Граффити как вид монументальной живописи
Просмотров:288
Описание: Министерство образования республики Беларусь ЧУО «институт современных знаний имени А.М. Широкова» Гуманитарный факультет Кафедра культурологии Специальность «Культурология»   КУРСОВАЯ

Название:Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни
Просмотров:244
Описание: Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru