MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физика -> Разработка электропривода лифта для высотного здания

Название:Разработка электропривода лифта для высотного здания
Просмотров:91
Раздел:Физика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Целью данного курсового проекта является разработка электропривода лифта для высотного здания. Техническими требованиями для проектируемого электропривода является питание от общепромышленной

Часть полного текста документа:

Введение

Целью данного курсового проекта является разработка электропривода лифта для высотного здания.

Техническими требованиями для проектируемого электропривода является питание от общепромышленной 3-х фазной сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц.

В динамических режимах работы (пуск, торможение) привода должно соблюдаться условие:

а £ аДОП,

где аДОП – допустимое по условиям работы ускорение.

По условию на курсовое проектирование заданы следующие технические параметры:

1) грузоподъемность лифта G1 = 7,5 кН;

2) вес кабины G2 = 11,8 кН;

3) вес погонного метра каната G3 = 14,8 Н;

4) максимальная высота подъема Н = 70 м;

5) максимальное количество остановок n = 20;

6) точность останова ±m = 20 мм;

7) коэффициент загрузки кабины лифта К1 = 0,75;

8) число несущих канатов К2 = 4;

9) КПД системы h = 0,85;

10) скорость перемещения кабины V = 2,5 м/с;

11) передаточное отношение редуктора i = 18,3;

12) радиус ведущего канатного шкива R = 0,8;

13) жесткость 1 метра каната С1М = 2,13*106 Н/м.


Дополнительно в задании указано, что момент инерции вращающихся частей кинематической схемы (кроме двигателя) составляет 25% от момента инерции двигателя.

По технологии эксплуатации лифт должен обеспечивать нормальную работу и режим наладки, при скорости 25% от номинальной.


1 Анализ и описание системы «электропривод – рабочая машина»

1.1 Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса

По условию эксплуатации лифта требуется обеспечить точность останова ±m = 20 мм. Это означает, что электропривод перед торможением должен иметь скорость, обеспечивающую данную точность торможения. Скорость определим по формуле 1:

VПОН = ÖК12*аДОП2*t02 + 2*К2*аДОП*(±m)/КП – К1*аДОП*t0,

Где К1 = ;

К2 = ;

КП = 1,05…1,25 – поправочный коэффициент;

аДОП = 3 м/с2 – допустимое ускорение для пассажирских лифтов /1/;

t0 = 0,2…0,25 с – суммарное среднее значение времени срабатывания всех последовательно действующих в схеме управления аппаратов;

DV/DVП0 = 0,2…0,5 – относительное отклонение остановочной скорости;

Dt/t0 = 0,15 – относительное отклонение параметра t0;

Dа/аДОП = 0,1…0,5 – относительное отклонение ускорения.

К1 = = 0,5.

К2 = = 1.

VПОН = Ö0,52*32*0,2252 + 2*1*3*0,02/1,15 – 0,5*3*0,225 = 0,129 м/с.


Полученное значение VПОН означает, что для обеспечения точности останова необходимо предварительно переходить на пониженную скорость VПОН = 0,129 м/с и только потом тормозиться до 0.

Время разгона до номинального значения скорости при пуске:

tП = .

tП = = 0,83 с.

Путь, проходимый кабиной лифта при разгоне:

SП = .

SП = = 1,041 м.

Время торможения от номинальной скорости до пониженной:

tТП = .

tТП = = 0,79 с.

Путь, проходимый кабиной лифта при торможении до пониженной скорости:

SТП = .

SТП = = 0,93 м.


Время торможения до 0:

tТ0 = .

tТ0 = = 0,043 с.

Путь, проходимый кабиной лифта при торможении до 0:

SТ0 = .

SТ0 = = 0,0027 м.

Количество остановок по заданию равно n = 20. Расстояние между остановками:

L = .

L = = 3,5 м.

Суммарное расстояние, проходимое кабиной лифта в установившихся режимах:

LУСТ = L – SП – SТП – SТ0.

LУСТ = 3,5 – 1,041 – 0,93 – 0,0027 = 1,5263 м.

Принимаем время работы на пониженной скорости равное tПОН = 1с.

Расстояние, проходимое кабиной лифта на пониженной скорости:

SПОН = VП*tПОН.

SПОН = 0,129*1 = 0,129 м.

Расстояние, проходимое кабиной лифта на номинальной скорости:

SН = LУСТ – SПОН.

SН = 1,5263 – 0,129 = 1,3973 м.

Время работы на номинальной скорости:

tН = .

tН = = 0,55 с.

Время, затрачиваемое кабиной лифта на движение между остановками:

tРАБ = tП + tН + tТП + tПОН + tТ0.

tРАБ = 0,83 + 0,55 + 0,79 + 1 + 0,043 = 3,213 с.

Принимаем среднее время паузы в работе, затрачиваемое на выход и вход пассажиров tПАУЗЫ = 10 с.

Принимая во внимание, что количество остановок n = 20 и то, что в общий цикл входит как подъем кабины лифта так и опускание, общее время цикла опускания-подъема со всеми остановками равно:

ТЦ = 2*(tРАБ + tПАУЗЫ)*n.

ТЦ = 2*(3,213 + 10)*20 = 528,52 с = 8,8 мин.

Построение тахограммы процесса произведем после построения нагрузочной диаграммы.


1.2 Количественная оценка моментов и сил сопротивления

Принимая во внимание, что в задании на курсовое проектирование имеются данные только по жесткости канатов, можно представить механическую систему лифта как двухмассовую систему. При этом при рассмотрении возьмем случай, когда кабина находится внизу. Принимаем, что в состав J1 входит масса электродвигателя, редуктора и ведущего шкива. ............







Похожие работы:

Название:Ещё раз о постоянстве скорости света
Просмотров:543
Описание: Евгений Александров, академик А пуд как был — он так и есть, шестнадцать килограмм. М. Танич (из песни к к/ф «Таинственный монах») Специальная теория относительности (СТО), несомненно, самая знаменитая из физичес

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Расчет электрического двигателя постоянного тока
Просмотров:516
Описание: Введение Двигатели постоянного тока обладают большой глубиной регулирования частоты вращения и сохраняют во всём диапазоне регулирования высокий коэффициент полезного действия. Несмотря на то, что при тра

Название:Расчет червячно-цилиндрического редуктора и электродвигателя
Просмотров:416
Описание: Содержание Введение 1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет 2    Расчет червячной передачи редуктора 3    Расчет цилиндрической передачи редуктора 4    Расчет валов 4.1 Предварительный расч

Название:Расчет двигателя внутреннего сгорания
Просмотров:394
Описание: Содержание Введение Задание 1. Анализ основных параметров двигателя прототипа 2. Определение индикаторных показателей рабочего цикла прототипа двигателя 2.1 Определение индикаторных показателей рабоч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru