MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Название:Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:85
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Технологический расчет 1.1  Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей 1 Средний цикловой пробег: ,  - нормативный пробег до капитального ремонта, км;  - пробег автомобилей д

Часть полного текста документа:

1.  Технологический расчет

1.1  Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей

1 Средний цикловой пробег:

,

 - нормативный пробег до капитального ремонта, км;

 - пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт , принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации Нормативы Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход для запасных частей 0,8 1,2 0,8 1,25

Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля Марка Норма пробега автомобиля Норма пробега двигателя

Грузовик:

От 5,0 до 8,0 т

ЗИЛ - 130 300 250

Грузовик:

От 3,0 до 5,0 т

ГАЗ - 53 250 200

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до Единица измерения Показатели нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета ТО-1 км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400 2400 ТО-2 км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600 9600 КР тыс.км

9,6*24 = 230,4 230,4

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до Единица измерения Показатели нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета ТО-1 км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400 2400 ТО-2 км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600 9600 КР тыс.км

9,6*20 = 192 192

Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава -

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей Базовый автомобиль. 1,00 1,00 1,00

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района Нормативы

  Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей

Коэффициент:

Умеренный климат

1,0 1,0 1,0 1,0

Коэффициент:

Нет агрессивной среды

1,0 1,0 1,0 1,0

 

1.2 Расчет производственной программы по ТО и КР

 

Расчет коэффициента технической готовности:

,

В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км;

,

- количество рабочих дней в году работы предприятия, = 250 дня;

- простой автомобиля в капитальном ремонте, = 24 дня;

- простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, = 0,45 дня на 1000км;

Для ЗИЛ - 130

;

;

Для ГАЗ - 53

;

;

Расчет годовой производственной программы:

Зная , рассчитывают годовой пробег автомобиля:

Для ЗИЛ - 130

км;

Для ГАЗ - 53

км.

Далее определяются производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ЗИЛ - 130 за год:

;

а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей

;

;

Производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ГАЗ - 53 за год:

;

а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей

;

;

;

Суточную программу парка автомобилей по техническому обслуживанию каждого вида , ,  можно определить из выражения

 - годовое количество технических обслуживаний по каждому виду в отдельности;

;

;

;

 

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию (чел.-ч)

 

Выявление нормативных трудностей


Таблица 9

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание

Грузовой автомобиль общетранспортного назначения грузоподъемностью :

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53 0,57 2,6 10,3 3,9 от 5,0 до 8,0 т. ЗИЛ-130 0,45 2,5 10,6 4,0

Таблица 10

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта -  и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте -  в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

0,50 – 0,75 20% 1,0 1,0 1 – 1,25 60% 1,3 1,3 1,25 – 1,50 20% 1,4 1,3

;

;


Таблица 11

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от списочного состава и количества технологически совместимых групп подвижного состава -

Количество автомобилей на предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава Менее 3 200 1,05

Таблица 12

Корректирование трудоемкости обслуживания и ремонта автомобилей

Для ЗИЛ-130

Вид обслуживания Нормативная трудоемкость, чел.-ч Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от: Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке скорректированная трудоемкость, чел.-ч

Категории условий эксплуатации,

Природно-климатических,

Пробега автомобиля с начала эксплуатации,

Типа подвижного состава,

Размера предприятия,

ЕО 0,45 - - - 1,0 1,05 0,35 0,16 ТО-1 2,5 - - - 1,0 1,05 0,8 2,1 ТО-2 10,6 - - - 1,0 1,05 - 11,13 ТР на 1000 км 4 1,2 1,0 1,26 1,0 1,05 - 6,4

Для ГАЗ-53

Вид обслуживания Нормативная трудоемкость, чел.-ч Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от: Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке скорректированная трудоемкость, чел.-ч

Категории условий эксплуатации,

Природно-климатических,

Пробега автомобиля с начала эксплуатации,

Типа подвижного состава,

Размера предприятия,

ЕО 0,57 - - - 1,0 1,05 0,35 0,21 ТО-1 2,6 - - - 1,0 1,05 0.8 2,2 ТО-2 10,3 - - - 1,0 1,05 - 10,82 ТР на 1000 км 3,9 1,2 1,0 1,26 1,0 1,05 - 6,2

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР в чел.-ч

Для ЗИЛ-130

Объем работ по каждому виду технического обслуживания:

·  По ежедневному обслуживанию:

;

·  По первому техническому обслуживанию:

;

·  По второму техническому обслуживанию:

;

где ,, - трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, в чел.-ч.

Для ГАЗ-53

Объем работ по каждому виду технического обслуживания:

·  По ежедневному обслуживанию:

;

·  По первому техническому обслуживанию:

;

·  По второму техническому обслуживанию:

;

где ,, - трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, в чел.-ч.

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется раздельно по каждому типу подвижного состава:

Для ЗИЛ-130

Для ГАЗ-53

где  - удельная трудоемкость по текущему ремонту на 1000 км пробега, в чел.-ч.;  - годовой пробег автомобиля данной группы подвижного состава, км

 

1.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

 

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13)

Таблица 13

Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей

Количество автомобилей 200 Процент работ по самообслуживанию 15-12

Работы по самообслуживанию, связанные в производственными цехами, составляют часть общей трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по автотранспортному предприятию и определяются от суммарной трудоемкости на ТО и ТР (20 – 30%)

Для ЗИЛ-130

Для ГАЗ-53

Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия по производственным зонам, цехам и участкам.

Таблица 17

Распределение трудоемкостей постовых и цеховых работ

Виды работ Трудоемкость ТР Трудоемкость Суммарная годовая трудоемкость по кажому виду работ, Чел.-ч Принятое количество рабочих Отнесение видов работ к производственному участку По самообслуживанию предприятия ТО-2, выполняемая в цехах % Чел.-ч % Чел.-ч % Чел.-ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Постовые работы по текущему ремонту

Крепежные 4 1794,24 1794,24 0,5 0,88 Регулировочные 2 897,12 897,12 0,5 0,44 Разборочно-сборочные 28 12559,68 12559,68 6 6,15 Итого 34 15251,04 15251,04 7 7,47

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные 18 8074,08 8074,08 4 3,95 Электротехнические 6 2691,36 25 1854,75 4546,11 2 2,23 Аккумуляторные 2 897,12 25 1854,75 2751,87 1 1,35 По сис. ............






Похожие работы:

Название:Актуальность и проблемы технического обслуживания оборудования в России
Просмотров:711
Описание: Ерохин Е. А. В результате текущего экономического кризиса многие отрасли российской экономики оказались в весьма тяжелом состоянии. Особенно сильно данный кризис ударил по производственной сфере. В подобных усл

Название:Световые приборы автомобилей: история, современность, правила
Просмотров:555
Описание: Реферат по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» Выполнили студенты группы АТ-61д Вагин Р.С. Кобец В.С. Рубцовский индустриальный институт АЛТГТУ Рубцовск 2010 Введение Автомоби́льная светоте́хни

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Виды электронного банковского обслуживания
Просмотров:506
Описание: Введение Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже м

Название:Виды ресторанного обслуживания
Просмотров:601
Описание: Существует несколько видов банкетного ресторанного обслуживания. В этой статье мы воспользуемся хотя и упрощенной, но зато общеупотребимой классификацией: «русский стол» (банкет с частичным обслуживанием), «банк

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru