MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания

Название:Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания
Просмотров:57
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования РФ Федеральное агентство железнодорожного транспорта Пензенский техникум железнодорожного транспорта Допущен к защите

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования РФ

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Допущен к защите

"___" ___________ 2009 г.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По предмету: "Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания"

Выполнил:

Студент гр. АТ - 317 Коннов Д. А

Руководитель

проектирования Сидорова Е.Н.

Пенза 2008-2009 уч. г


Содержание

Введение

1. Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

2. Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

3. Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики

4. Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств

5. Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики.

6. Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств

Список литературы


Введение

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.

Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.

Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Исходные данные:

Таблица № 1 Характеристика участков.

Наименование участка Характеристика участка (вариант № 2) Система сигнализации (вариант № 2) Категория железнодорожной линии. А - Б Однопутный 3 - значная 2 Б - В Однопутный 3 - значная 3 В - Г 2 - путный 4 - значная 1 Г - Д 2 - путный 3 - значная 1

Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.

№ Техническая оснащенность Вариант 8 1

Автоблокировка:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г

134

97

117

176

2

Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при:

3 - значной сигнализации;

4 - значной сигнализации;

1,8

1,3

3

Количество промежуточных станций на участках:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г

12

9

10

16

4

Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г

9

11

13

16

5

Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г

6/6

4/5

5/6

5/9

6

Количество светофоров на промежуточных станциях

А -Б

Б - В

В - Г

В - Д

15

19

22

24

7

Количество приборов

А -Б

Б - В

В - Г

В - Д

2430

2600

3080

4580

8

Интенсивность движения, количество пар поездов на участках:

А - Б, Б - В

В - Д, В - Г

32

118

9 Длина промежуточных станций. Принимать 2 км 10

Кабель СЦБ.

А -Б

Б - В

В - Г

В - Д

316,5

354,3

418,9

446,1

11

Электрическая централизация:

Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях:

А

Б

В

Г

Д

83

75

153

54

65

12

Количество светофоров на станциях:

А

Б

В

Г

Д

141

127

260

92

110

13

Количество приборов

А

Б

В

Г

Д

5810

5250

10710

3780

4550

14

Количество рельсовых цепей

А

Б

В

Г

Д

116

105

214

76

91

15

Кабель СЦБ

А

Б

В

Г

Д

2075

1875

3825

1350

1625

Количество светофоров на промежуточной станции:

А - Б=10*1,7=17 светофоров

Б - В=16*1,7=27

В - Д=9*1,7=15

В - Г=10*1,7=17

Количество приборов по участкам:

А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов

Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов

В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов

В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов

Кабель СЦБ:

А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км

Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км

В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км

В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил

Количество светофоров на станциях:

А=102*1,7=173 светофоров

Б=67*1,7=113

В=84*1,7=142

Г=45*1,7=76

Д=71*1,7=120

Количество приборов:

А=102*70=7140 приборов

Б=67*70=4690

В=84*70=5880

Г=45*70=3150

Д=71*70=4970

Количество рельсовых цепей:

А=102*1,4=143

Б=67*1,4=94

В=84*1,4=118

Г=45*1,4=63

Д=71*1,4=99

Кабель СЦБ:

А=25*102=2550 жил км

Б=25*67=1675

В=25*84=2100

Г=25*45=1125

Д=25*71=1775


1. ............






Похожие работы:

Название:Радиостанции дальней связи
Просмотров:560
Описание: Введение В данной курсовой работе рассматривается авиационное радиосвязное оборудование дальней связи. Оно предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами

Название:Виды и устройство туристических байдарок
Просмотров:639
Описание: Туристическая байдарка - узкая лёгкая запалубленная лодка без уключин. Относится к маломерным гребным судам. Предназначена для походов и прогулок по рекам, озёрам и водохранилищам в условиях умеренного волнения.

Название:Датчики и исполнительные устройства электронных систем управления АТС
Просмотров:678
Описание: Контрольная работа Выполнил: студент гр.ЗФ-421 Мингазов Д.К. Южно-Уральский Государственный Университет Челябинск 2011 Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (см. Фото-1) явл

Название:Организация участка механической обработки деталей
Просмотров:370
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа по предмету: «Организация процесса производства» на тему: Организация

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru