MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Психология построения брэнда

Название:Психология построения брэнда
Просмотров:495
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                         ПСИХОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ БРЭНДА     И. Пименова, Ю. Румянцева   Мы ни для кого не откроем Америку, если скажем, что общество, в котором

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ БРЭНДА

 

 

И. Пименова, Ю. Румянцева

 


Мы ни для кого не откроем Америку, если скажем, что общество, в котором мы живем – это общество потребления. Торговые центры растут как на дрожжах, нас ежеминутно атакует реклама, убеждающая в преимуществе того или иного продукта, тысячи товаров на магазинных полках будто кричат нам, подобно волшебному пирожку в сказке Л.Кэрролла: "Купи меня". Однако почему мы выбираем те или иные товары? Почему предпочитаем Coca Cola, хотя объективно Pepsi ничуть не хуже? Почему готовы копить деньги на iPod от Apple, когда можно купить mp3 плеер любой другой фирмы гораздо дешевле и жить счастливо? Решение о покупке товара происходит в голове бессознательно, мало кто из потребителей задается этими вопросами – они просто голосуют за тот или иной продукт своим кошельком. Более того, почти 80% людей не признают влияние рекламы конкретно на них – а что уж говорить о других, гораздо менее очевидных средствах, которые всегда есть в арсенале маркетологов и PR-менеджеров.

Однако именно над этими вопросами в первую очередь должен задуматься профессионал перед выпуском нового товара на рынок. На первый взгляд проблемы никакой и нет: покупателя привлекает упаковка товара, или его цена, или реклама убеждает его попробовать ту или иную новинку. Однако сейчас уже не достаточно создать относительно качественный продукт по приемлемой цене и сообщить об этом по телевизору. Товар должен обладать определенным имиджем; более того, он должен стремиться стать брэндом. Именно брэнд, а вовсе не продукт сам по себе, выбирает покупатель. Поэтому мы считаем, что психологический подход к построению брэнда более чем оправдан.

Просмотрев достаточно большой объем литературы по данной теме, мы нашли все, что угодно, кроме ответа на главный вопрос: почему люди выбирают те или иные товары на современном переполненном рынке? Как отыскать ту загадочную черту, которая делает брэнд столь привлекательным?

В этой работе мы остановились на довольно узкой, но, на наш взгляд, самой важной, теме: создание брэнда. При этом под словом "создание" мы подразумеваем самую начальную стадию, а именно зарождение брэнда. Мы считаем, что в основе брэнда непременно должна лежать какая-либо идея, в соответствии с которой будет разворачиваться вся последующая концепция развития. Мы не будем говорить ни об атрибутах, таких как цвет, форма, название, слоган и т.п., ни о проблемах восприятия, ни о стереотипах. Все это, разумеется, важно, но не является фундаментом, на котором можно построить сильный брэнд. Нас же интересует основа основ, то, что мы называем сущностью брэнда.

На первый взгляд может показаться, что все, о чем мы говорим, и без того очевидно. Очевидно-то оно, может, и очевидно, но между теоретическими знаниями (а скорее, догадками) и практической реализацией лежит огромная пропасть. Глядя на магазинные полки и телевизионные рекламные ролики, мы понимаем, что производители начинают создание будущего брэнда с чего угодно, но только не с главного.

В нашей работе мы постараемся объяснить, почему так важна сущность брэнда и как ее отыскать. Но для этого просто необходимо сначала разобраться, что такое брэнд и брэндинг, какие классические концепции построения брэнда существуют и почему они не актуальны в XXI веке, что такое человеческие ценности и какую роль они играют в приобретении товара.

Брэнд и Брэндинг.

Изначально брэндом называли тавро, с помощью которого ковбои Дикого Запада помечали свой скот, чтобы отличить его от чужого [6]. ............







Похожие работы:

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Солнечная активность и её влияние на Землю и человека
Просмотров:774
Описание: Кажанов Владимир Проблема "Солнце - Земля" является на сегодняшний день актуальной по многим причинам. Во-первых, это проблема альтернативных источников энергии на Земле. Солнечная энергия - неисчерпаемый ис

Название:Происхождение человека от обезьяны – факт, гипотеза или миф?
Просмотров:748
Описание: Лунный А. Н., Колчуринский Н. Ю. Вступление “В 1945 году была одержана Победа, Москва – столица России, 2х2=4, человек произошел от обезьяны…” – вот лишь отдельные компоненты того, что присутствует в умах подавляюще

Название:К анатомии и физиологии канально-меридианальной системы человека
Просмотров:901
Описание:К анатомии и физиологии канально-меридианальнойn системы человека К.Б. Петров, Д.м.н., профессор, зав. Кафедрой лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа, г. Новокузнецк. Одним из главн

Название:Значение русского языка в культуре безопасности человека
Просмотров:836
Описание: Гафнер В.В. Когда социальный класс использует язык тех,  кто его угнетает,  он становится угнетенным окончательно. Русский язык является не только национально-культурной ценностью, но и представляет собой объе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru