Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Транспорт -> Проектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгорания
Название: | Проектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгорания |
Просмотров: | 77 |
Раздел: | Транспорт |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Для построения положений звеньев механизма и траекторий, по которым перемещаются точки, применяется метод геометрических мест (засечек). Планы механизмов строятся для последовательно располагающихся равноотсто |
| | Часть полного текста документа: Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ФПМ Кафедра: ТПММ Дисциплина: ТММ Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту Тема проекта: проектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгорания КП 1502.19.01.00. Руководитель: доц. Рябинина Л.Н. Разработал: студент гр. МАХ - 31 Кузнецов С.А. г. Вологда, 2000 г. Содержание Введение 3 1. Исходные данные 4 2. Проектирование рычажного механизма. 5 2.1 Структурный анализ механизма. 5 2.2 Синтез рычажного механизма 6 2.3 Определение скоростей точек и угловых скоростей звеньев методом планов. 6 2.4 Исследование механизма методом кинематических диаграмм 8 2.5 Определение приведённых моментов сил. 9 2.7 Силовой анализ рычажного механизма. 13 2.8 Кинетостатический расчёт механизма. 14 2.9 Проверка уравновешивающего момента методом рычага Жуковского. 16 3. Проектирование зубчатой передачи. 17 3.1 Синтез зубчатой передачи. 17 3.2 Построение геометрической картины эвольвентного зубчатого зацепления. 18 3.3 Синтез планетарного редуктора. 19 4 Синтез кулачкового механизма. 20 4.1 Задача синтеза кулачкового механизма. 21 4.2 Построение диаграммы аналогов ускорений. 21 4.3 Построение диаграммы аналогов скоростей и перемещения толкателя методом графического интегрирования. 21 4.4 Определение минимального радиуса кулачка. 21 4.5 Профилирование кулачка. 21 Список использованной литературы: 22 Введение Курсовое проектирование несёт собой задачу по развитию навыков анализа и основам конструирования механизмов. Из множества решений конструктор выбирает наиболее целесообразное и выгодное. Курсовое проектирование обеспечивает конструкторскую подготовку инженера, которая должна отличаться рациональностью и эффективностью. 1. Исходные данные: 1) Число оборотов кривошипа n1=2000 об/мин. 2) Средняя скорость движения ползуна vср=9,0 м/с. 3) Отношение длины шатуна к длине кривошипа ?=3,6 4) Диаметр поршня D=120 мм. 5) Масса шатунов mш=2,8 кг. 6) Масса поршня mп=3,0 кг. 7) Максимальное давление в цилиндрах двигателя pmax=5?106 Н/м2. 8) Коэффициент неравномерности вращения ?=1/30. 9) Координата для силового анализа ?1=330?. 10) Ход толкателя h=12 мм. 11) Рабочий угол профиля ?p=120?. 12) Закон изменения ускорения толкателя - VIII. 13) Отношение максимального ускорения толкателя к минимальному =1. 14) Число зубьев колёс рядовой ступени z1=14; z2=24. 15) Передаточное отношение планетарного редуктора i6=3,8. 16) Модуль зубчатых колёс m=8 мм. Примечание: 1. lAB=lCD=l. 2. lAS2=lAS4=0,35?l. 3. Момент инерции шатунов определяется по формуле: . 2. Проектирование рычажного механизма. 2.1 Структурный анализ механизма. Данный механизм состоит из пяти подвижных звеньев: 1 - кривошип; 2,4 - шатуны; 3,5 - ползуны. В механизме семь кинематических пар: I: стойка 6 - кривошип 1 - вращательное движение II: кривошип 1 - шатун 2 - вращательное движение III: шатун 2 - ползун 3 - вращательное движение IV: ползун 3 - стойка 6 - вращательное движение V: кривошип 1 - шатун 4 - вращательное движение VI: шатун 4 - ползун 5 - вращательное движение VII: ползун 5 - стойка 6 - вращательное движение Все кинематические пары пятого класса (p5). По формуле Чебышева определим степень подвижности механизма (W): , где n - число подвижных звеньев; p5 - число кинематических пар пятого класса; p4 - число кинематических пар четвёртого класса; , что говорит о том, что в данном механизме одно ведущее звено. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Депозитарные расписки: понятие, виды и механизм обращения |
Просмотров: | 400 |
Описание: |
Taмаpa Алeкcaндpoвнa Бaтяeвa, кандидат экономических
наук, дoцeнт кафедры экономической теории факультета государственного
управления MГУ им. Ломоносова.
Покупка
инвесторами ценных бумаг иностранных фирм без резидент |
Название: | Структура и элементы диаграмм в Excel |
Просмотров: | 283 |
Описание: |
1. Общая
характеристика диаграмм Excel
Диаграмма
– это графическое изображение цифровой информации. С помощью диаграмм
взаимосвязь между данными таблицы становится более наглядной. Диаграммы
облегчают сравн |
|