Курсовая работа
по техническому обслуживанию автомобильного транспорта
Оглавление
1. Основы проектирования АТП
2. Расчет производственной программы АТП по ТО и ТР, а/м
3. КТГ парка
4. КИП парка
5. Вычисление списочного состава, а/м в АТП
6. Вычисление ТО и ТР в АТП за год
7. Расчет программы ТО и ТР а/м и их работ
8. Вычисление объема работ в чел. Час по отдельным видам ТО и ТР а/м в год
9. Трудоемкость работ и численность необходимых рабочих по зонам и отделениям
10. Проектирование зон ТО и ТР а/м
11. Определение числа постов и линий для ТО и ТР, а/м
12. Определение ритма производства
13. Расчет числа постов и линий при поточном ТО периодического действия
14. Определение скорости конвейера
15. Определение такта линий
16. Расчет числа постов для диагностирования при ТО а/м
17. Определение числа постов диагностирования
18. Определение ритма производства зоны диагностирования
19. Определение числа спец постов диагностирования
20. Определение необходимого числа мест для а/м ожидающих ТО и ТР
21. Определение площадей производственных помещений
22. Определение площади зоны ТО и ТР
23. Определение количество мест в стоянке
24. Определение площади стоянки
25. Сведения о техническом оборудовании АТП, необходимом для выполнения ТО и ТР
Основы проектирования автопредприятия
Автопредприятие в свою очередь делятся обслуживающие (базы и станции обслуживания); ремонтные (заводы, мастерские); эксплуатационные, которые в свою очередь делятся на грузовые и пассажирские.
Грузовые авто предприятия делятся на промышленные, торговые, строительные, смешанные, специализированные, междугородние и автотранспортные производственные объединения.
Пассажирские авто предприятия делятся на легковые, смешанные и автобусные.
Легковые в свою очередь делятся на таксомоторные, служебного пользования и авто транспортные объединения.
Автобусные автопредприятия делятся на городские, междугородние и автотранспортные объединения.
Автопредприятие проектируется в случаях строительства нового авто предприятия, или реконструкции имеющего авто предприятия, которое необходимо увеличить по мощности, либо уменьшить по мощности, либо перепрофилировать под другие производственные задачи и автомобили.
Проектирование автопредприятия включает в себя стадии:
1. Разработка технического проекта
2. рабочие чертежи авто предприятия
Эти две стадии проекта содержат технологическую, энергическую, сметную, и экономическую части.
При проектирование автопредприятия прорабатываются несколько вариантов проектных решений, чтобы при их сопоставлении можно было выбрать наиболее эффективное решение.
Расчет производственной программы автопредприятия по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.
Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Прежде чем приступить к расчету технического обслуживания и ремонтов подвижного состава нужно определить величину пробегов между ними по действующему положению «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Приведенные нормативы пробегов автомобилей принимаются без изменений в случае, если проектируемое авто предприятие в центральной климатической зоне. ............