MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Проектирование автомобильных дорог

Название:Проектирование автомобильных дорог
Просмотров:63
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: I. Общие данные для проектирования автомобильной дороги   1.1 Природно-климатические условия района проектирования Участок автомобильной дороги Соликамск – Кунгур расположен в Пермском крае. Климат уме

Часть полного текста документа:

I. Общие данные для проектирования автомобильной дороги

 

1.1 Природно-климатические условия района проектирования

Участок автомобильной дороги Соликамск – Кунгур расположен в Пермском крае. Климат умеренно-континентальный. Зима снежная, продолжительная. Лето умеренно теплое. Основные показатели климата приведены в таблицах 1, 2, 3.

Таблица 1

Температура воздуха

Наименование

пункта

Средняя температура воздуха по месяцам, С За год I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Соликамск -17,1 -14,5 -8 1,6 9,5 1,5 17 14,4 8,3 1,4 -7,2 -13 -0,5

Таблица 2

Среднее количество осадков, приведённое к показателям осадкометра (мм)

Наименование

пункта

Среднее количество осадков по месяцам За год I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Соликамск 10 7 12 32 53 74 111 118 82 37 20 13 569

Основная масса осадков выпадает в летний период и за три летних месяца количество осадков составляет в среднем 310 мм. Зима продолжительная и холодная – до 4,5 месяцев. Начало заморозков наблюдается в первой половине октября, последние в первой половине мая. Продолжительность безморозного периода составляет в среднем – 146 дней.


Таблица 3

Повторяемость и скорость ветра по направлениям

Наименование

пункта

Направление ветра С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Штиль В январе Соликамск 7/3,3 8/3,5 18/4,2 20/4,8 16/4,6 7/2,9 12/4,2 10/3,8 13 В июле 12/3,8 11/4,1 15/3,5 19/3,4 10/3,4 13/3,1 9/3,5 9/3,5 12

 

1.2 Установление технической категории дороги и нормативов

 

1.2.1 Определение перспективной интенсивности движения

Расчёт интенсивности движения автомобилей производится по формуле:

Nгр = (100·Q·f ) / (360·m·n·k·(A·p1+B·p2+C·p3+D·p4+E·p5)) = (100·200000·3) / (360·0,65·0,9·1,0· (8,0·30 + 6,0·30 + 4,5·20 + 12,0·20)) = 432 авт/сут,

где Q - годовой объём грузов, перевезённых в оба направления, равный приблизительно 200000 т;

f - коэффициент сезонности, учитывающий неравномерность перевозок по отдельным месяцам, равный приблизительно 3,0;

m - коэффициент использования пробега (отношение пробега автомобиля с грузом к общему пробегу), равный приблизительно 0,65;

n - коэффициент использования грузоподъёмности, равный 0,9;

k - коэффициент использования автомобилей, равный 1,0;

A, B, C, D - грузоподъёмность автомобилей различных марок, используемых на перевозках в городе Соликамске, равная соответственно 8,0т, 6,0т, 4,5т, 12,0т;

p1, p2, p3, p4, p5 - число автомобилей разной грузоподъёмности в процентах по отношению ко всему автомобильному парку, равное соответственно 30%, 30%, 20%, 20%.

В составе движения на проектируемом участке дороги необходимо учитывать не только интенсивность движения, обусловленную необходимостью перевозок основной массы народнохозяйственных грузов, но и наличие специальных автомобилей, грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства, легковых автомобилей и автобусов.

Среднегодовая суточная интенсивность движения на основе данных об объёмах грузовых и пассажирских перевозок и структуре автопарка города Соликамска определяется по формуле:

N = Nгр + Nх + Nл + Nа + Nс= 432 + 152 + 503 + 126 + 44 = 1257 авт./сут.,

где Nгр - среднегодовая суточная интенсивность движения грузовых автомобилей, выполняющих основной объём перевозок, равный 432 авт./сут.

Nх – среднегодовая суточная интенсивность грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства и населения, определяемая по формуле:

Nх = a·Nгр = 0,35·432= 152 авт./сут.,

где a-коэффициент, равный 0,35;

Nл - среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, определяемая по формуле:

Nл =с·(Nгр+Nх+Nс)= 0,8·(432+152+44)= 503авт./сут.,

где с-коэффициент, равный 0,8;

Nс - среднегодовая суточная интенсивность движения специальных автомобилей (автокранов, автопогрузчиков, трейлеров, техпомощи и т.д.), определяемая по формуле:

Nс=b·Nгр=0,1·432 = 44 авт./сут.,

где b – коэффициент, равный 0,1;

Nа - среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, определяемая по формуле:

Nа=d·(Nгр+Nх+Nс)= 0,2·(432 + 152 + 44 )= 126 авт./сут.,

где d – коэффициент, равный 0,2;

Данные по интенсивности движения с учетом состава движения сведены в табл. ............







Похожие работы:

Название:Олимпийские стадионы: их роль и значение как системообразующих факторов олимпийского движения и феномена урбанизма XX века
Просмотров:733
Описание: Инженер-градостроитель Ю.М. Белов Российская государственная академия физической культуры,  Москва Введение. Истоки современного Олимпизма,  возрождения Олимпийских игр и строительства современных олимпийс

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

Название:Анализ системы товародвижения оптового торгового предприятия
Просмотров:415
Описание: Введение Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процесс

Название:Автоматизированная система учета движения основных средств в интегрированной системе R/3 в ОАО "Сургутнефтегаз"
Просмотров:623
Описание: ВВЕДЕНИЕ Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации рабочего места бухгалтера по учету основных фондов для крупного предприятия, работающего в нефтегазодобывающей отрасли.

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru