Часть полного текста документа: Министерство просвещения ПМР Бендерский политехнический техникум КУРСОВОЙ ПРОЕКТ На тему: Проект вулканизаторного отделения На 200 автомобилей Маз 5335 и на 150 автомобилей ЗИЛ 130 пояснительная записка КП 1504 ТО 240.00.000ПЗ Выполнил: студент 42 "к" группы Проверил: преподаватель Настешин Е.Г. г. Бендеры 2001 - 2002 Содержание. Раздел 1 Общая часть. 1.1 Характеристика, назначение проектируемого производственного подразделения. 1.2 Исходные нормативные данные. Раздел 2 Технологическая часть. 2.1 Расчет производственной программы по ТО и Р. Определение периодичности ТО и пробега до КР. 2.2 Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл. 2.3 Определение основных расчётных коэффициентов. Расчёт годовых пробегов ПС. 2.4 Определение количества ТО и Р. в год на один автомобиль. 2.5 Определение числа ТО и КР на весь парк. 2.6 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год. 2.7 Определение количества технических воздействий за сутки. 2.8 Расчет годового объема работ по ТО и ТР . 2.9 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП. 2.10 Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам. 2.11 Расчет численности производственных рабочих. 2.12 Технологическое проектирование зон ТО и ТР. 2.12.1 Расчет числа универсальных постов. 2.12.2 Расчет числа постов и линий обслуживания. 2.12.3 Расчет числа постов ТР. 2.13 Расчёт технологического оборудования. 2.14 Подбор оборудования. 2.15 Расчет площадей производственного помещения. Раздел 3. Разработка технологического процесса. 3.1 Разработка технологического процесса на ремонт камеры автомобиля Маз. Табл.№1.2 Исходные данные № п/п Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Марка А/м Зил130 Марка А/м Маз 5335 Источник 1 Списочное кол-во а\м Асп шт 150 200 Задание 2 Среднесуточный пробег lсс км 200 180 Задание 3 Нормативный пробег до ТО-1 L1н км 3000 4000 Положение о ТО и ТР 4 Нормативный пробег до ТО-2 L2н км 12000 12000 Положение о ТО и ТР 5 Нормативный пробег до КР Lкр км 300000 250000 Положение о ТО и ТР 6 Простои в ТО и ТР Дто,тр Дн/1000км 0,5-0,55 0,5-0,55 Положение о ТО и ТР 7 Простои в КР Дкр дни 22 22 Положение о ТО и ТР 8 Трудоемкость ЕО tео Чел/час 0,45 0,3 Положение о ТО и ТР 9 Трудоемкость ТО-1 t1 Чел/час 2,7 3,4 Положение о ТО и ТР 10 Трудоемкость ТО-2 t2 Чел/час 10,8 13,8 Положение о ТО и ТР 11 Трудоемкость ТР tтр Чел*час/1000км 3,6 6 Положение о ТО и ТР 12 Коэффициент учитывающий условия эксплуатации К1 а Периодичность ТО К1 0,9 0,9 Положение о ТО и ТР б Пробег до КР К1 0,9 0,9 Положение о ТО и ТР в Трудоемкость ТР К1 1,1 1,1 Положение о ТО и ТР 13 Коэффициент, учитывающий модификацию ПС К2 а Пробег до КР К2 1 1 Положение о ТО и ТР б Трудоемкость ТО ТР К2 1 1 Положение о ТО и ТР 14 Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия К3 Положение о ТО и ТР а Эксплуатации периодичности ТО К3 1 1 Положение о ТО и ТР б Пробег до КР К3 1,1 1,1 Положение о ТО и ТР в трудоемкостьТР К3 0,9 0,9 Положение о ТО и ТР 15 Коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации К4 Положение о ТО и ТР а Трудоемкость ТР К4 0,7 0,7 Положение о ТО и ТР б Простои ТО и ТР К4 0,7 0,7 Положение о ТО и ТР 16 Коэффициент, учитывающий ТО и ТР в АТП исходя из кол-ного состава К5 0,85 0,85 Положение о ТО и ТР Табл. ............ |