СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1. Экономика района проектирования 1.2. Транспортная сеть 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2.1. Общие требования 2.2. Технические нормативы СНиП 2.3. Расчет технических нормативов 2.3.1. Максимальный продольный уклон 2.3.2. Максимальное расстояние видимости поверхности дороги 2.3.3. Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля 2.3.4. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой 2.3.5. Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой 2.3.6. Минимальный радиус кривой в плане 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ 3.1 Описание предположенного варианта трассы 3.2. Вычисление направлений и углов поворота 3.3. Расчет элементов закруглений 3.4. Вычисление положения вершин углов поворота 3.5. Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок 3.6. Основные технические показатели трассы 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ 4.1. Определение руководящих отметок 4.2. Определение отметок поверхности земли по оси трассы 4.3. Проектная линия продольного профиля 4.4 определение отметок по ломаной линии продольного профиля 4.5. Расчет вертикальной кривой на ПК 20 + 00 4.6. Определение положения точек с нулевыми отметками 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА 5.1. Типы поперечных профилей земляного полотна 5.2 Расчет поперечного профиля на ПК 2 + 00 5.2.1. Исходные данные для проектирования
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сообщения Хабаровского района.
ОАО «АГРОЭНЕРГО» - Свинокомплекс, ОАО Пленптицезавод, Дружбинский ККРС являются основными предприятиями Хабаровского района. Производство и переработка продуктов животноводства – это основные направления сельскохозяйственной отрасли района. Район полностью обеспечен мясом, молоком, яйцом, а так же частично вывозится продукция в город Хабаровск и районы Хабаровского края. Развитие Хабаровского района, в том числе и населённых пунктов с. Дружба, с. Некрасовка, с. Ильинка во многом зависит от планируемого улучшения транспортной сети.
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» позволяет решить ещё ряд экономических проблем города Хабаровска и его окраин.
ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Экономика района проектирования
Хабаровский край - одно из самых крупных по размерам административно-территориальное образование в Российской Федерации. Его площадь - 788,6 тыс. кв. км, что составляет 4,6 % территории России.
Хабаровский край занимает выгодное экономико-географическое положение. Он расположен в центре Дальнего Востока, имеет общие границы с Республикой Саха (Якутия), Еврейской автономной областью, Приморским краем, Амурской и Магаданской областями.
Татарский пролив отделяет его от о. ............