MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Металлургия -> Привод ленточного конвейера. Червячный редуктор.

Название:Привод ленточного конвейера. Червячный редуктор.
Просмотров:527
Раздел:Металлургия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание:

Введение
1. Кинематический расчет
2

Часть полного текста документа:

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ расчетно-пояснительная записка ДМ 2501.100.000 ПЗ Изм Лист № документа Подпись Дата Разработал Неупокоев Д.А. Привод ленточного конвейера Лит. Лист Листов Проверил Слесарев Е.Н. у 2 44 КГУ группа М-3115 Н. контр. Утв. Содержание: Введение 1. Кинематический расчет 2. Расчет червячной передачи 3. Проектный расчет валов редуктора и подбор подшипников 4. Конструктивные размеры червяка и червячного колеса 5. Расчет элементов корпуса редуктора 6. Проверочный расчет валов 7. Проверка долговечности подшипников 8. Проверка прочности шпоночного соединения и посадки венца червячного колеса 9. Выбор смазки редуктора и уплотнительных устройств 10. Выбор муфт 11. Описание конструкции рамы Приложения Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ
    Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.
    Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
    Нам в нашей работе необходимо спроектировать редуктор для ленточного конвейера, а также подобрать муфты, двигатель, спроектировать раму. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи - червяк, червячное колесо, подшипники, вал и пр. Входной вал посредством муфты соединяется с двигателем, выходной - с конвейером. 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
    Проведем кинематический расчет привода ленточного конвейера, схема которого изображена на рис.1, при заданном окружном усилии на барабане F=2.7 кH, окружной скорости V=0.18 м/с и диаметре барабана D=400 мм. 1.1. Кинематический анализ схемы привода.
    Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого червячного редуктора и приводного барабана. Червячная передача служит для передачи мощности от первого (I) вала ко второму (II). При передаче мощности имеют место ее потери на преодоление сил вредного сопротивления. Такие сопротивления имеют место и в нашем приводе: в зубчатой передаче, в опорах валов. Ввиду этого мощность на приводном валу будет меньше мощности, развиваемой двигателем, на величину потерь. 1.2. Мощность на приводном валу барабана (мощность полезных сил сопротивления на барабане) 1.3. Общий коэффициент полезного действия привода. где ?пк=0.99 - к.п.д. пары подшипников качения (по таблице 1 [1]),
    ?чп=0.40 - к.п.д. червячной передачи (по таблице 1 [1]),
    ?пс=0.95 - к.п.д. пары подшипников скольжения (по таблице 1 [1]). 1.4. Потребная мощность электродвигателя (мощность с учетом вредных сил сопротивления) 1.5. Частоты вращения барабана (третьего вала) 1.6. Ориентировочное передаточное число привода где U`1-ориентировочное значение передаточного числа червячной передачи (по рекомендациям [1]). 1.7. Ориентировочные частоты вращения вала электродвигателя. 1.8. Выбор электродвигателя. По таблице 5 из [1] выбираем электродвигатель марки 4А1008УЗ, мощность которого Pдв=1.5кВт, частота вращения nдв=700 об/мин, отношения и , 1.9. Передаточное число привода. 1.10. Передаточные числа ступеней передач привода 1.11. Частоты вращения валов привода. Для первого вала Для второго вала Частоты второго и третьего вала одинаковы, следовательно, nIII=nII=17.189 об/мин 1.12. Мощности на валах. Мощность на первом валу Мощность на втором валу Мощность на третьем валу (для проверки) равна Рвых 1.13. Моменты на валах Таблица 1.1 Результаты кинематического расчета Расчетные параметры Номера валов I II III Передаточное число ступени U=40.724 Мощность Р, кВт 1.293 0.512 0.486 Обороты n, об/мин 700 17.189 17.189 Момент Т, Н?м 17.64 284.461 270.016 2. РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2.1. Исходные данные для расчета: а) вращающий момент на валу червячного колеса T2=284.461 Нм; б) передаточное число U=40.724; в) скорость вращения червяка n1=700 об/мин; г) вращающий момент на валу червячного колеса при кратковременной перегрузке Т2пик = 1.3?Т = 1.3?284.461 = 369.8 (Н?м) д) циклограмма нагружения (рис.2.1.) Рис.2.1. 2.2. По известному значению передаточного числа определяем число витков (заходов) червяка и число зубьев колеса: Принимаем Z2=40, следовательно, Uф=Z2/Z1=40/1=40 2.3. Выбор материала. Ожидаемая скорость скольжения: По таблице 26 из [2] с учетом V`s выбираем материал венца червячного колеса: БрА9ЖЗЛ 2.4. Расчет допускаемых напряжений. Для колес из бронзы, имеющей предел прочности ?В>300 МПа, опасным является заедание, и допускаемые напряжения назначают в зависимости от скольжения Vs без учета количества циклов нагружения. ............






Похожие работы:

Название:Направляющие системы передачи ВОЛС
Просмотров:428
Описание: НАПРАВЛЯЮЩИе СИСТЕМы ПЕРЕДАЧИ ВОЛС 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЛС ПЕРЕД ДРУГИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ СИСТЕМАМИ ПЕРЕДАЧИ Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физи

Название:Технологический процесс изготовления промежуточной шестерни 60640 коробки передач комбайна СК-4
Просмотров:374
Описание: 1 НАЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ И ЕЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ Промежуточная шестерня 60640 коробки передач комбайна СК-4 показана на рисунке 1.1. Шестерня 2 находится в корпусе коробки передач в качестве промежуточной шестерни, находяще

Название:Цифровые системы передачи
Просмотров:385
Описание: Введение В настоящие время на всех участках первичной сети взаимоувязанной сети связи (местной, внутризоновой и магистральной) еще используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим

Название:Пакетна передача даних GPRS в автомобільній галузі
Просмотров:336
Описание: Міністерство освіти та науки, молоді та спорту України Харківський національний автомобільно-дорожній університет (ХНАДУ) Факультет мехатроніки транспортних засобів Кафедра мехатроніки автотранспортни

Название:Восстановление вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
Просмотров:294
Описание: Введение При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако л

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru