MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг

Название:Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг
Просмотров:68
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Государственный  Институт Стали и Сплавов. Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг».   Тема: «Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг». Гр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Московский Государственный  Институт Стали и Сплавов.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг».

 

Тема:

«Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг».

Группа: 3мг 2000

Раскин  М.Р.  

Проверила к.э.н., доц. Ольхович Т.А.

 

Электросталь 2004

Содержание

Введение. Стр.3

1. Общие элементы концепции гостиничного бизнеса. Стр. 5

2. Особенности гостиничного маркетинга Стр. 11

3. Основы гостиничного бизнеса - ценообразование и учет Стр. 14

3.1. Ценообразование и себестоимость Стр. 14

3.2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения Стр. 22

3.4. Состояние и перспективы рынка гостиничных услуг Москвы Стр.32

4. Технический анализ некоторых факторов ценообразования на рынке гостиничных услуг. Стр. 38

4.1 Анализ московского рынка. Стр. 38

4.2. Анализ рынка С.Петербурга. Стр. 50

4.3. Анализ рынка других городов. Стр. 61

4.4. Анализ фактора надбавки на цену для не резидентов. Стр. 65

Заключение. Стр. 69

Список литературы. Стр. 70

Введение.

Примерно в 5 тыс. гостиниц, расположенных на территории России, занято около 100 тыс. человек. При этом свыше 80% гостиниц до сих пор не приватизированы. В последнее время в дорогом сегменте рынка появились принадлежащие международным сетям четырех-и пятизвездочные отели, на которые сегодня приходится 15% оборота отрасли.

Производительность труда в российском секторе гостиничных услуг (исключая ресторанное обслуживание) составляет 18% от уровня США. В сетевых гостиницах (только четырех- и пятизвездочные отели) этот показатель равен 60% от уровня производительности сетевых гостиниц в США, а в несетевых - 19% от уровня американских аналогов.

масштаб их деятельности низок. В сетевых гостиницах в России наблюдается недостаток квалификации персонала. В России мало сетевых гостиниц, эффективность которых выше, чем у несетевых, за счет централизованной службы бронирования, улучшающей уровень заполняемости номеров. На сетевые гостиницы в России приходится только 15% оборота, в то время как в Польше - 40%, а в США - 70%.

Внешние препятствия росту производительности и объема добавленной стоимости можно разделить на три группы. Во-первых, пока несетевые гостиницы остаются в собственности государства, у их менеджеров мало стимулов повышать свою эффективность. Падение спроса привело к снижению уровня заполняемости таких гостиниц, а низкий уровень доходов ограничил спрос на номера с высокой добавленной стоимостью. Во-вторых, главными препятствиями для развития сетевых гостиниц явились падение спроса, высокая стоимость капитала, страновой риск, неразвитость туристических объектов и дороговизна строительных работ, а также бюрократия и коррупция при распределении земельных участков.

Одним из существенных факторов преодоления этих тенденций является ценообразование на гостиничные услуги, особенности которого на российском рынке мы и рассмотрим в нашей работе.

1. Общие элементы концепции гостиничного бизнеса.

С точки зрения бизнеса отель является предприятием по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

В эту концепцию входит несколько факторов : место расположения, от которого зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (инфраструктуры) для гостя, которая зависит во многом и от цели посещения (бизнес, отдых, обучение и т.д.) средства обслуживания (удобства) - спальни, рестораны, бары, рекреационные удобства, - доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам, цене уровень сервиса, включающий ассортимент услуг, наличие разных видов удобств, их стиль и качество, и способствующий удовлетворению потребностей клиентов имидж -обеспечение благоприятного восприятия отеля, известного клиентам. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Местный бюджет села Пензятка
Просмотров:114
Описание: Бюджетная система РФ представляет собой основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ регулируемая нормами права совокупность федерального, региональных и местных бюджетов, а также б

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:278
Описание: Курсовая работа по дисциплине Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Тема: Отели будущего Выполнил студент группы ГС-31 Колесов Алексей Юрьевич специальн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru