MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками

Название:Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
Просмотров:74
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовой проект по дисциплине: Современные системы автоматизированного управления перевозками на тему: «Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозк

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Курсовой проект

по дисциплине: Современные системы автоматизированного управления перевозками

на тему: «Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками»


Введение

Важная роль транспорта в жизни человеческого общества, в истории мировой культуры и научно-технического прогресса, несомненно, осознаётся каждым мыслящим человеком.

Транспорт – это не только перевозки, он входит неотъемлемой составной частью во все стадии производства, является непременным условием всякого общественного воспроизводства, как воздух, как вода, как земля.

Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а так же с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Чем выше уровень развития общества, тем больше и глубже проникает транспорт во все сферы деятельности человека.

Железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий связывают общую сеть железных дорог с местами производства и потребления грузов. На магистральных железных дорогах более 90% отправления и свыше 80% прибытия грузов осуществляются с участием промышленного транспорта. Поэтому успешное выполнение основной задачи по своевременному и качественному удовлетворению народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от работы промышленного транспорта.

Промышленный транспорт в процессе перевозок взаимодействует с магистральным транспортом и основным производством. В этой связи перевозки, выполняемые на промышленном транспорте, подразделяются на внешние и внутренние. Внешними называются перевозки, осуществляемые с предприятий на сеть железных дорог общего пользования в обратном направлении в вагонах МПС и предприятий, которым разрешён выход на внешнюю сеть. Внешние перевозки осуществляются вне сферы производства предприятия, а своё начало и завершение имеют на предприятиях одной или различных отраслей народного хозяйства.

Внутренними считаются перевозки, выполняемые между цехами и складами предприятия, а так же между предприятиями, расположенными на отдельных площадках без выхода подвижного состава на железнодорожную сеть общего пользования. Внутренние перевозки имеют своё начало и завершение в пределах сферы производства предприятия. Они совершаются в вагонах общего назначения и в специальном подвижном составе.

Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.

Задачи курсовой работы заключаются в следующем:

·разработать оперативно-диспетчерскую структуру дорожного района управления;

·разработать технологию оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;

·разработать оперативные планы поездной и грузовой работы района управления.




Отдельные схемы для каждого ЦУМР с указанием на участках промежуточных станций, зон обращения передаточных, диспетчерских и маневровых локомотивов, количества маневровых локомотивов на станциях приведены на рис. 1.2 и рис. 1.3.

Характеристики участков, сортировочных, участковых и грузовых станций приведены в следующих таблицах.

Таблица 1.1 - Объём грузовой работы на станциях и участках

Станции и участки Грузовые операции Объёмы грузовой работы, вагонов/сут. А погрузка 900 выгрузка 30 А-Б погрузка 70 выгрузка 180 Б погрузка 30 выгрузка 50 Б-В погрузка 100 выгрузка 280 Б-Е погрузка 60 выгрузка 120 Е погрузка 40 выгрузка 60 Е-В погрузка 20 выгрузка 30 В погрузка 20 выгрузка 40 В-Г погрузка 40 выгрузка 110 Г погрузка 50 выгрузка 80 Г-Д погрузка 20 выгрузка 10 Д погрузка 260 выгрузка 30 В-Ж погрузка 20 выгрузка 20 Ж погрузка 600 выгрузка 800

Таблица 1.2 - Поездопотоки пассажирских поездов

Станции Поездопотоки, пар/сут. Формирования Оборота за А за Д 12 за А Б 2 за А за Ж 7 за А за З 1 за А Д 2 за А В 3 Б за Ж 4 Б Д 1 Б за Д 0 за Е за Ж 6 за Е Д 3 за Е за Д 2

Таблица 1.3 - Поездопотоки пригородных поездов

Станции Поездопотоки, пар/сут. Формирования Оборота за А А 8 Б А 5 Б

а7

10 Б

а10

9 Б

б3

14 Б

б5

15 Б В 10 Б Е 0 В

г5

4 В Е 3 В Ж 5 за Ж Ж 3 Г В 10 Г

д4

4 Г

е4

2 Г

е8

6 Г Д 10 за Д Д 5

Таблица 1.4 - Поездопотоки сборных, вывозных и передаточных грузовых поездов в сутки максимальной работы

Станции Род поезда Поездопотоки, поездов/сут. Формирования Назначения А Б сборн. 2 Б А сборн. 1 Б

а10

передат. 1

а10

Б передат. 2 Б

а12

передат. 1

а12

Б передат. 1 Б

в2

передат. 2

в2

Б передат. 1 Б

в4

передат. 1

в4

Б передат. 1 Б З дисп.лк. 2 З Б дисп.лк. 1 Б

б1

передат. 2

б1

Б передат. 2 Б

б3

передат. 1

б3

Б передат. 1 Б В дисп.лк. 1 В Б дисп.лк. 2 В Е сборн. 2 Е В сборн. 1 В Ж сборн. 2 Ж В сборн. 1 В Г сборн. 1 Г В сборн. 1 Г Д сборн. 1 Д Г сборн. 2

Таблица 1.5 - Поездопотоки сквозных и участковых грузовых поездов в сутки максимальной работы, поездов/сут.

Из На станции За стыковые пункты Итого А Б В Г Д Е Ж А Д Е Ж Сформированные на станциях РУ-1 А 0 3 1 5 3 1 2 15 Б 2 0 2 1 2 2 2 10 10 4 8 43 В 3 0 1 2 2 2 10 Г 1 1 0 2 Д 2 2 1 0 1 3 2 11 Е 2 1 0 1 1 2 7 Ж 5 2 0 2 2 4 15 Поступающие с соседних подразделений по стыковым пунктам А 2 10 2 1 0 2 0 3 0 3 23 Д 2 10 1 1 2 2 3 0 2 23 Е 5 4 2 4 0 5 0 7 27 Ж 2 5 2 1 2 3 7 0 22 Итого 15 43 10 2 10 6 15 23 28 22 24 198

Таблица 1.6 - Нормативы времени следования по участкам

Участок Время следования, час/мин. Участок Время следования, час/мин. А-Б 6:00 Б-А 5:50 Б-В 5:50 В-Б 5:40 Б-З 5:20 З-Б 5:50 З-В 5:00 В-З 4:40 В-Ж 6:30 Ж-В 6:50 В-Г 5:50 Г-В 5:40 Г-Д 6:00 Д-Г 5:50

Таблица 1.7 - Нормативы времени стоянок на технических станциях

Станции Время стоянки, мин. А 50 Б 100 В 60 Г 50 Д 60 Е 50 Ж 80

Таблица 1.8 - План-задание на погрузку маршрутов в предстоящие сутки

Станции Количество вагонов Состав маршрута, вагонов Вид маршрута погрузки назначения А Ж 260 65 технологический за Д 195 65 отправительский за Ж 130 65 отправительский за А 210 70 отправительский Ж А 260 65 технологический за А 120 60 отправительский за Д 120 60 отправительский за З 180 60 отправительский Д за З 70 70 отправительский за Д 70 70 отправительский А 140 70 отправительский

Таблица 1.9 - Наличие вагонов (дислокация парков по назначениям) на начало плановых суток Pij

Из На станции За стыковые пункты А Б В Г Д Е Ж А Д Е Ж На станциях А 0 100 50 100 150 50 40 70 Б 50 20 50 20 100 80 50 300 400 100 60 В 20 110 50 110 80 140 80 Г 0 50 60 20 25 30 30 Д 40 120 50 50 120 70 Е 0 100 60 40 60 70 100 Ж 130 100 100 120 180 На участках А-Б 71 71 30 20 40 21 31 142 50 21 Б-В 71 142 30 71 41 71 71 71 Б-Е 0 71 0 71 71 71 Е-В 0 0 71 71 141 71 В-Г 0 141 0 71 71 141 71 В-Ж 0 71 71 71 71 71 141 Г-Д 0 71 71 141 213 71 На соседних подразделениях за стыковыми пунктами А 70 300 60 40 80 160 100 Д 80 400 30 30 80 60 180 70 Е 0 170 140 70 130 160 280 Ж 80 170 70 40 70 100 290

Таблица 1.10 - Коэффициенты подвижности вагонопотоков по назначениям kij и kформ.j

Из На станции За стыковые пункты А Б В Г Д Е Ж А Д Е Ж На станциях А 1 2 1 1 1,1 1 1,1 1,3 1,2 1,3 1,3 Б 1 1 0,9 1,1 1,2 0,8 1,2 1 0,9 1,1 1 В 1,2 1,7 1 1,4 1 1 1 1,4 1,3 1,3 1,4 Г 1 1,4 1,5 1 1 1 1 1,2 1,1 1,1 1,2 Д 1,4 1,6 1,2 1 1 1 1 1 1 1 1 Е 1 1,5 1,4 1 1 1 1,1 1 1,4 1,3 1,6 Ж 1,4 1,3 1 1 1 1 1 1,5 1,3 1,5 1 На участках А-Б 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Б-В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Б-Е 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Е-В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 В-Г 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 В-Ж 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Г-Д 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 На соседних подразделениях за стыковыми пунктами А 1,9 2,1 1,8 1 1,8 1 1,9 1 2,1 1 1,9 Д 2 1,9 1,7 1 2,3 2,1 1,8 2 1 2 1 Е 1 2 1 1 1,9 1,7 2,2 1 2,1 1 1,9 Ж 1,8 2,2 1,9 1 2,1 1 1 1,7 2,3 2 1 Из переработки на станции Б Б 0,9 - 1,1 1,0 1,2 0,8 0,9 1,0 0,9 0,8 0,9

Таблица 1.11 - Количество резервных локомотивов в движении на участках на начало плановых суток

Участок Наличие резервных локомотивов Участок Наличие резервных локомотивов А-Б 2 Б-А 2 Б-В 0 В-Б 1 Б-Е 1 Е-Б 0 Е-В 1 В-Е 1 В-Ж 2 Ж-В 0 В-Г 1 Г-В 1 Г-Д 1 Д-Г 1

Таблица 1.12 - Наличие на станциях локомотивов эксплуатируемого парка по сериям на начало плановых суток

Станция Серия локомотива Наличие локомотивов А

ВЛ80т

4 Б

ВЛ80т

10 2ТЭ116 5 В

ВЛ80т

8 2ТЭ116 6 Г

ВЛ80т

3 Д

ВЛ80т

5 Е 2ТЭ116 4 Ж 2ТЭ116 5

Таблица 1.13 - Доля местных вагонопотоков для каждого ЦУМР в прибытии технических станций

Станция ЦУМР Доля местных вагонопотоков А ЦУМР-1 0,7 Б ЦУМР-2 0,3 В ЦУМР-1 0,4 ЦУМР-2 0,4 Г ЦУМР-2 0,9 Д ЦУМР-2 0,6 Е ЦУМР-2 0,6 Ж ЦУМР-1 0,7

Таблица 1.14 - Дополнительное время на развоз местного груза

Станция Дополнительное время, час. А 3 Б 2 В 5 Г 3 Д 2 Е 3 Ж 2

Таблица 1.15 - Дополнительное время на выгрузку

Станция Дополнительное время, час А 7 Б 12 В 15 Г 13 Д 10 Е 12 Ж 6

Таблица 1.16 - Нормы минимального времени на оборот и перецепку поездных локомотивов

Станция Серия локомотива Наличие локомотивов А

ВЛ80т

70 Б

ВЛ80т

120 2ТЭ116 100 В

ВЛ80т

80 2ТЭ116 80 Г

ВЛ80т

70 Д

ВЛ80т

110 Е 2ТЭ116 110 Ж 2ТЭ116 50

Дальнейшие расчёты будем производить для ЦУМР-1.

1.2 Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. ............







Похожие работы:

Название:Радиостанции дальней связи
Просмотров:560
Описание: Введение В данной курсовой работе рассматривается авиационное радиосвязное оборудование дальней связи. Оно предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами

Название:Психологическая теория деятельности: действия и цели; операции; психофизиологические функции
Просмотров:411
Описание: Гиппенрейтер Ю.Б. Психологическая теория деятельности была создана в советской психологии и развивается уже на протяжении более 60 лет. Она обязана работам советских психологов: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А

Название:Операции с недвижимым имуществом: порядок совершения сделок купли-продажи жилых помещений
Просмотров:387
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» Каф

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

Название:Структура и порядок обжалования постановлений суда первой инстанции
Просмотров:334
Описание: ПЛАН Введение §1. Постановления суда первой инстанции §2. Апелляционное производство §3. Кассационное производство §4. Европейский суд по правам человека Вывод Список литературы ВВЕДЕНИЕ Ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru