Часть полного текста документа:Задание Разработать проект на тему "Организация работы, агрегатного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Воронежа." Задание на проектирование: 1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и агрегатного участка. 3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на агрегатном участке. 4. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-55111. 5. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. 6. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Количество автомобилей, ед. КамАЗ-55111 Менее 0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 более 1,0 А1=35 А2=65 А3=100 А4=15 ВСЕГО: А=215 АКР=10 - количество автомобилей, прошедших КР, ед.; LCC=285 - среднесуточный пробег автомобилей, км; II- категория условий эксплуатации; ДРГ=305- количество рабочих дней в году АТП, дн.; t П - 12,2 - средняя продолжительность работы автомобилей на линии; t ВК =6 ч 30 мин - время начала выхода автомобилей на линию; t ВН=7ч 30 мин - время конца выхода автомобилей на линию. 1. ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому, техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля. Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания. 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА РУ. 2.1.Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов. Для расчета производственной программы и объема работ производственных подразделений комплекса РУ необходимы следующие исходные данные : тип и количество подвижного состава , среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей. Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий, а именно: II категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды. Для конкретного АТП эти условия могут отличаться , поэтому в общем случае нормируемые пробег и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации k1; модификацию подвижного состава -k2; климатические условия -k3 и т.д. ............ |