Введение
Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это. в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.
РФ имеет очень малую сеть автомобильных дорог по сравнению с огромной территорией страны. Имеющиеся автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют низкую пропускную способность и часто не соответствуют требованиям безопасности.
содержание и ремонт автомобильных дорог производят редко и некачественно в связи с недостаточным финансированием и действием природных факторов.
В последнее время руководство РФ обратило внимание на проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие решения для решения проблем.
В Федерально - целевой программе "Модернизация транспортной системы России [2002-2010гг.]", программа "Автомобильные дороги"
Одной из основных задач указано приоритетное финансирование модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно эксплуатационного состояния. Для этих целей требуется современная, исправная дорожная техника. Для содержания которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной техники, ее техническое обслуживание и ремонт в целях повышения ресурса машин и агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин. В условиях рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и отсутствием государственного контроля за производством и распределением изготовленной продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия. Экономика предприятия изучает объективные экономические законы и закономерности ведения хозяйствования, включает широкий спектр управленческих, организационных, технико – экономических и информационных проблем, форм, методов и правил рационального использования ресурсов с целью создания и распределения материальных и духовных благ, без которых не может обходиться как отдельный индивид, так и общество в целом.
1. Расчет производственной программы
Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов
Наименование машин, модель (марка) Виды ТО и ремонтов Периодичность ТО и ремонтов
Трудоемкость
ТО и ремонтов, чел-ч
Простой в ТО и ремонтах, ч Автогрейдер 100кН ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К
100 250 1000
2 раза в год 1000 7000
6 17 32 43 270 480
3
6
35
12
40
35
Автокран КС-3577 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К
50 250 1000
2 раза в год 1000 5000
7 25 - 13 600 1100 3 12 - 4 60 130 Экскаватор
ТО-1
ТО-2
ТО-3
СО
Т
К
100
250
1000
раза в год
1000
6000
5
20
700
38
700
1100
2,5
10
68
13
68
160
Бульдозер 25 т
ТО-1
ТО-2
ТО-3
СО
Т
К
100
250
1000
раза в год
1000
6000
3
6
17
20
220
400
1,5
3
8
35
50
4 Каток моторный 6т
ТО-1
ТО-2
ТО-3
СО
100
250
1000
2раза в год
1,8
5,7
19
1
3
20
5
На основании расчетов представленных в таблице 2 и расчетов трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамАЗ-5511 составляем таблицу 3.
Таблица 3. ............