MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам

Название:Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам
Просмотров:78
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННое ОБРАЗОВАТЕЛЬНое УЧЕРЕЖДЕНИе ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ в г. Воронеже Кафедра социологии, психологии и теории социа

Часть полного текста документа:

ГОСУДАРСТВЕННое ОБРАЗОВАТЕЛЬНое УЧЕРЕЖДЕНИе

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ в г. Воронеже

Кафедра социологии, психологии и теории социального развития

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДИСЦИПЛИНА: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

ТЕМА: 1. Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях.

2. Практика работы отделения срочной социальной помощи

нуждающимся гражданам.

 

Выполнила:

ст-ка з/о V курса 3 группы

ф-т «Социальная работа»

Проверил:

 

ВОРОНЕЖ

2009


 

Содержание

Введение. Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях

1. Основные фазы организационной работы дошкольных учреждений

1.1 Порядок открытия детских дошкольных учреждений

1.2 Финансирование дошкольных учреждений

1.3 Организация приема детей в дошкольные учреждения

1.4 Документация дошкольного учреждения

2. Педагогический коллектив и его состав

2.1 Воспитатель дошкольного учреждения

2.2 Заведующий - организатор и руководитель дошкольного учреждения

2.3 Педагогический совет дошкольного учреждения

3. Государственная система подготовки кадров дошкольных работников

4. Организация дошкольных учреждений в сельской местности

Заключение

Введение. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам.

1. Отделение срочного социального обслуживания

2. Задачи, стоящие перед отделением ССО

3. Работник ССО

Вывод

Библиографический список


Введение. Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях

Дошкольные учреждения всех типов создаются в целях общественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Они действуют в соответствии с ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (от 12 сентября 2008 г. N 666) и «Уставом детского сада», а также программно-методическими, инструктивными и нормативными документами Министерства образования РФ.

Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

-воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

-взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

-дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.

В каждом дошкольном учреждении должна быть создана деловая атмосфера, направленная на творческое решение задач, предусмотренных «Программой воспитания в детском саду». Квалификация его педагогических кадров, степень их ответственности и добросовестности в выполнении своих обязанностей определяют эффективность и качество всей проводимой работы.

Дошкольное образовательное учреждение - тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Государственный статус дошкольного образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

-детский сад;

-детский сад для детей раннего возраста;

-детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста;

-детский сад присмотра и оздоровления;

-детский сад компенсирующего вида (реализует программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

-детский сад комбинированного вида (реализует программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

-детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует программу дошкольного образования в группах направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей – это как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

-центр развития ребенка - детский сад (коммерческая структура).

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельность регламентируется настоящим Типовым положением.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.


1. Основные фазы организационной работы дошкольных учреждений

 

1.1 Порядок открытия детских дошкольных учреждений

Порядок открытия различных типов дошкольных учреждений, требования к их организации и руководству определены инструктивными документами министерств образования и здравоохранения РФ : «Уставом детского сада», «Временным положением о дошкольном детском учреждении — яслях-саде», «Типовым положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями слуха», «Типовым положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» и другими документами. ............







Похожие работы:

Название:Исторические типы рациональности в социальном познании
Просмотров:745
Описание: Н.М.Смирнова В известном рассказе Х.Л.Борхеса повествуется о том, как Аверроэс тщетно пытался постичь смысл аристотелевских терминов "трагедия" и "комедия"1. Источник затруднений, как легко догадывается

Название:Склады временного хранения, порядок учреждения
Просмотров:403
Описание: Склады временного хранения (далее - СВХ) являются местом нахождения товаров и транспортных средств во время таможенного оформления. Для учреждения СВХ российское юридическое лицо - владелец помещений - обязано пол

Название:Станислав Теофилович Шацкий и концепция школы – центра воспитания в социальной среде
Просмотров:688
Описание: Один из ярких российских педагогов, С Т Шацкий внес много нового в создание и распространение идей социальной педагогики. Его высокий авторитет среди учителей и ученых-педагогов определялся оригинальным подходом

Название:Речевой портрет социальной группы студентов-филологов
Просмотров:660
Описание: Введение Речь человека – это его вербальный портрет. Речь целой группы или еще шире – социальной прослойки общества - составляет речевой портрет социальной группы. В ХХ – ХХ1 веках, когда слово, убедительное, конс

Название:Новые избирательные инициативы: рост социального отчуждения
Просмотров:918
Описание: Александр Кынев То, что протестное голосование растет, имеет множество подтверждений. И оно растет как по причине общего снижения уровня жизни и разочарования во власти в принципе, так и по причине силового вмеша

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru