MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Обзор рынка морских контейнерных перевозок

Название:Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Просмотров:98
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Обзор рынка морских контейнерных перевозок Спад на мировом рынке контейнерных перевозок продолжается, и, в отличие от балкерного рынка, пока нет даже малейших признаков "выздоровления". Уровень актив

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Обзор рынка морских контейнерных перевозок

Спад на мировом рынке контейнерных перевозок продолжается, и, в отличие от балкерного рынка, пока нет даже малейших признаков "выздоровления".

Уровень активности на чартерном рынке контейнеровозов по-прежнему крайне низкий.

Все надежды, что ситуация улучшится после Китайского Нового года, оказались тщетными, все вышло наоборот - положение еще более ухудшилось.

Howe Robinson Container Index с начала 2009 г. упал почти на 23%.

В начале марта т.г. большое количество судов было возвращено фрахтователями на чартерный рынок, который и так страдал от переизбытка тоннажа.

Наибольшая активность зафиксирована в сегменте небольших судов вместимостью до 700 TEU, хотя ставки для них остаются на одном уровне с эксплуатационными затратами.

Спрос на суда вместимостью 1,2-1,7 тыс. TEU продолжает сокращаться, а контейнеровозы от 2 тыс. TEU вообще оказались мало кому нужны.

Большинство возобновленных договоров предусматривают дополнительные соглашения, в которых речь идет об уступках со стороны судовладельца. Содержание этих соглашений, как правило, не публикуется, поэтому экспертам все сложнее оценивать реальное состояние рынка.

Заключаются соглашения, при которых фрахтователь может досрочно аннулировать контракт и пересмотреть ставку. Достаточно лишь уведомить об этом судовладельца за 3 недели.

Как минимум одному судовладельцу в конце февраля т.г. пришлось согласиться на снижение ставки на 50% в контракте, который истекает через год.

Владельцы спотового тоннажа находятся в безвыходном положении: или фрахтователь продлевает контракт на условиях понижения ставки, или не продлевает совсем.

Срок чартерных контрактов, как правило, не превышает 1 года, но большинство сделок заключаются на 1-3 месяца. Также случаются сделки на 10-12 дней. Среди позитивных моментов - первый за последние несколько месяцев долгосрочный контракт, заключенный в феврале т.г., согласно которому южнокорейская компания KMTC фрахтовала на 2 года судно Mare Internum вместимостью 2959 TEU. Но одновременно данная сделка свидетельствует об уровне пессимизма, царящего на рынке, поскольку судовладельцу пришлось согласиться на очень низкую ставку ($6500/день), чтобы получить гарантированный доход на продолжительный период.

Контейнерные линии массово отменяют сервисы или сокращают судозаходы, что приводит к постоянному росту "безработного" тоннажа.

Согласно данным агентства AXS-Alphaliner, по состоянию на 2.03.2009 г. количество незанятых судов-контейнеровозов достигло 453 ед., что в 20-футовом эквиваленте составляет 1350000 TEU. Это 10,7% мирового контейнерного флота, что более чем вдвое превышает показатель кризисного 1986 г., когда был остановлен контейнерный флот обанкротившейся компании US Lines.

С начала 2009 г. количество простаивающих судов увеличилось в 2,15 раза (по вместимости - в 2,45 раза).

Структура "безработного" флота такова: суда вместимостью 1-2 тыс. TEU - 123 ед., 2-3 тыс. TEU - 77 ед., 3-5 тыс. TEU - 89 ед., 5-7,5 тыс. TEU - 58 ед., 7,5-10 тыс. TEU - 23 ед.

При этом 220 судов суммарной вместимостью 320 тыс. TEU находятся на чартерном рынке, а остальные 233 (вместимостью более 1 млн TEU) - в управлении у перевозчиков.

По информации Lloyd's Maritime Intelligence Unit (Lloyd's MIU), из эксплуатации выведено 9% мирового флота контейнеровозов, причем 2/3 из судов вмещают менее 2500 TEU.

Эти цифры рассчитаны на основе данных системы контроля движения судов AIS и учитывают суда, которые находятся без движения более 19 суток.

Согласно данным брокеров, спрос на суда вместимостью более 2000 TEU крайне ограничен.

Глобальный индекс фрахтовых ставок Drewry в январе 2009 г. ............







Похожие работы:

Название:План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Просмотров:250
Описание: Введение В последнее время достаточно широко обсуждается тема контейнерных перевозок. Это - один из наиболее прогрессивных и перспективных видов мультимодальных перевозок. Развитие контейнерных перевозок -

Название:Контейнерный козловой кран
Просмотров:229
Описание: 1. Комплексная механизация железнодорожного контейнерного склада В данном проекте рассмотрена комплексная механизация железнодорожного склада. Высокая степень автоматизации погрузо-разгрузочных работ дан

Название:"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
Просмотров:259
Описание: Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта Уральский Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра «Станции, узлы и грузовая работа» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Управле

Название:Проектирование контейнерного терминала
Просмотров:204
Описание: 1. Определение суточного объёма работы контейнерного пункта 1.1 Среднесуточная выгрузка или прибытие гружёных контейнеров Uв= где Qпр –годовой грузооборот по прибытию Смес –коэффициент месячной нер

Название:Проектування конструкції корпусу суховантажного судна для перевезення генерального грузу та контейнерів
Просмотров:180
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ОДЕСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ МОРСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА «ТЕОРІЯ ТА ПРОЕКТУВАННЯ СУДНА» Завдання на атестаційний проект Студента III курсу кораблебудівельного ф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru