Введение
1. Постановка задачи
1.1 Характеристика существующих устройств автоматики и телемеханики на разрабатываемом участке
1.2 Анализ развития систем автоматики и телемеханики для интервального регулирования движения поездов
1.3 Обоснование постановки задачи
2. Теоретические исследования для разработки системы АБТЦ
2.1 Разработка схематического плана станции
2.2 Разработка двухниточного плана станции
2.3 Разработка маршрутизации передвижений на станции
2.4 Расчёт кабельных сетей малой станции
2.5 Функции, область применения и классификация рельсовых цепей
2.6 Расчёт станционной рельсовой цепи
2.7 Расчёт мощности переменного тока, потребляемой, устройствами электрической централизации
2.8 Требования, предъявляемые к разработке устройств автоматики и телемеханики
3. Практическое использование проведенных исследований
3.1 Разработка путевого плана перегона
3.2 Разработка принципиальных схем
3.3 Разработка кабельных сетей перегона
3.4 Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами
3.5 Четырехпроводная схема изменения направления
3.6 Схема переездной сигнализации
3.7 Техническое обслуживание устройств автоблокировки и электрической централизации малых станций
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт обслуживает практически все виды продукции между производителями (поставщиками) и потребителями. Современное общество рассматривает роль транспорта, как всеобщее средство труда. Транспорт с одной стороны – сегмент рынка "физически" реализующий обмен товарами и оказывающий услуги населению, а с другой – он сам как субъект рынка продаёт свои услуги населению, перемещая товары и пассажиров. Перевозки выполняет в основном транспорт общего пользования – водный, автомобильный, воздушный, железнодорожный, а также специальный транспорт.
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной системы Казахстана. Эффективен при массовых перевозках нефти и нефтепродуктов, лесных и строительных материалов
Автомобильный транспорт обладает большой маневренностью. Груз может быть доставлен от места погрузки отправителя до склада получателя, минуя перегонные операции.
Воздушный транспорт – это самый скоростной вид транспорта на большие расстояния.Себестоимость перевозок грузов на воздушном транспорте очень высока.
Трубопроводный транспорт по существу не соответствует общепринятому определению понятия "транспорт", здесь нет подвижного состава. Самая низкая себестоимость перевозок. По трубопроводам могут перекачивать только жидкие и газообразные грузы.
Железнодорожный транспорт наиболее приспособлен к массовым перевозкам. Функционирует днём и ночью, независимо от времени года и атмосферных условий. Сравнительно не высокая себестоимость перевозок грузов, высокая эффективность при перевозке грузов на большие и средние расстояния. На строительство железных дорог требуются большие капиталовложения, которые окупаются только значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков.
Основной задачей железнодорожного транспорта является обеспечение на перегонах и станциях необходимой пропускной и провозной способности, перерабатывающей способности сортировочных и грузовых станций, сокращение времени оборота вагона, увеличение скорости грузовых и пассажирских поездов.[3]
Осуществление этих задач имеет огромное значение в дальнейшем развитии экономики, повышение материального и культурного уровня жизни народа.
Централизованное размещение аппаратуры дает возможность оперативно и быстро устранять возникшие неисправности.
Одним из важнейших направлений внедрения технического прогресса на железнодорожном транспорте является совершенствование и широкое применение современных технических средств управления движения поездов.
Высокая интенсивность использования технических средств железнодорожного транспорта обуславливает необходимость широкого внедрения достижений науки и техники и передовых методов труда. ............