Часть полного текста документа:Министерство образования Российской Федерации Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра маркетинга О Т Ч Е Т О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ "Интеррос-Согласие" Выполнил студент Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от кафедры: Иркутск, 2003 Содержание Введение.............................................................................................3 Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании "Интеррос-Согласие" 1. Общая характеристика ООО "Интеррос -Согласие"............................4 2. Филиалы, агентская сеть...................................................................10 3. Характеристика ИФ ОАО "Интеррос-Согласие".................................11 4. Структура управления.......................................................................14 Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью. 1. Положение на страховом рынке .......................................................17 2. Особенности страхового маркетинга................................................19 Раздел III. Финансовая деятельность ОАО "Интеррос -Согласие".......23 Раздел IV. Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 1. Исследования спроса..........................................................................26 2. Исследования предложения и конкурентной среды..............................28 Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга. 1. Миссия ОАО ИФ "Интеррос-Согласие"..............................................30 2. SWOT - анализ в компании.................................................................30 Заключение..........................................................................................32 Список литературы..............................................................................34 Приложения..............................................................................35 Введение Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время маркетинг в российском страховании только начинает свое развитие и все еще находится в зачаточном состоянии. Это объясняется тем, что маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале б0-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. Я проходил практику в ИФ ОАО "Интеррос -Согласие", Иркутском филиале ООО "Интеррос -Согласие". Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. За четыре недели практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании. В моем отчете я постарался отразить данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании. Во время практики я ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. ............ |